Создан заказ №672713
12 июня 2015
Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу.
Как заказчик описал требования к работе:
Б. И. Любимов ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ: БРИТАНСКАЯ МОДЕЛЬ как один из источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная тема весьма актуальна в современных условиях. Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу. Они многогранные, имеющие массу возможностей отображения – от газет небольшого масштаба до центральных телеканалов.
Как правило, формирование информационного общества в глобальных масштабах влечёт за собой изменения в сфере СМИ, видоизменяя традиционные аудиовизуальные и печатные средства массовой информации согласно требованиям глобализации процессов информатизации и конвергенции, а также образовывая новейшие формы, более полно отображающие требования нового общества и применяющие для того современные средства и методы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на фоне формирования обновившегося медиарынка актуальным остался вопрос о функционировании некоторого числа традиционных институтов средств массовой информации, чья деятельность в существенной мере располагается независимо от сферы экономической эффективности и скорее отделяется к привычным для демократического общества приоритетам. Система общественного телевидения является именно одним из подобных институтов.
Концепция телевещания как общественной службы средств массовой информации занимает значительное место в медиасистемах множества государств Европейского Союза. Особенность этого вида вещания заключается в предоставлении достоверной и независимой информации, а также многого количества программ по разнообразным темам, актуальным как для всего общества в общем, так и для каждой из его групп. Также весьма значимыми условиями общественного телевещания являются его независимость от частного бизнеса и правительства и особенная система финансирования, обеспечивающая организациям общественного телевещания достаточные для поддержания высочайших стандартов качества объемы финансирования вне зависимости от подобных источников, как доходы от рекламной деятельности, спонсорские отчисления либо абонентская плата.
В современных условиях мира печатные издания читают далеко не в каждой семье, а телевизор есть практически в каждом доме. В среднестатистическом доме, как известно, телевизор работает приблизительно 7 часов в день. Это совсем не значит, что его непрерывно смотрят. Однако, психологи утверждают, что даже фоновое вещание может оказывать довольно мощное воздействие на сознание и подсознание.[6, с. 196] Общество, может быть, медленно начинает осознавать, какую влиятельную силу оно получило в виде телевидения. Как правило, телевидение несет информацию, увеличивает кругозор, вызывает различные эмоции у человека (волнение, радость и огорчение); в любом случае оно придаёт его жизни яркости и разнообразия.
Идея общественного вещания появилась как некоторого рода альтернатива процессам коммерциализации, имевшим место в сфере прессы и радио на начальных этапах своего развития. Итогом стало признание за вещанием существенной социально-политической роли и необходимости контроля над этой сферой. Всё это повлекло за собой то, что во множестве государств первые вещатели являлись, по сути, монополистами. Как правило, это объяснялось некоторым количеством причин, среди которых могут быть приведены как ограниченность частот вещания, распределением которых в различных странах занимались государственные учреждения, так и стремление максимально эффективно применять общественное вещание как действенный способ взаимодействия с обществом. В данном смысле образование монополий общественного вещания было скорее проявлением демократических устремлений государства, чем же мотивов только экономического характера.
Великобритания вполне имеет право называться родоначальницей концепции общественного вещания, поскольку конкретно здесь в 1920-е годы, с образованием общественной вещательной корпорации Би-Би-Си ее первым руководителем лордом Джоном Рейтом были сформулированы основы этого понятия, которые сводились к трем ключевым требованиям - «просвещать, информировать и развлекать». Как известно, конкретно здесь впервые в Европе были подробно разработаны принципы организации деятельности общественного вещания. Все это дает основание говорить о том, что Великобритания является некоторого рода эталоном классической модели общественного телевещания, который послужил образцом для множества европейских общественных телерадиокомпаний.
Кабельное телевидение в системе СМИ ВеликобританиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу..docx
2020-06-01 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Приятно было работать с Елизаветой, всегда была на связи. Работу выполнила раньше срока с хорошим процентом оригинальности. Рекомендую!