Создан заказ №672737
12 июня 2015
Цель исследования – рассмотреть особенности ценностно-мотивационной сферы личности профессиональной мотивации учащихся музыкального колледжа.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка теории: 24 страницы + поднятие антиплагиата до 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация в жизни людей имеет огромное значение, так как зачастую от нее зависит, сможет ли личность человек добиться успеха в своей профессиональной деятельности или нет. Мотивация влияет на формирование деятельностного компонента личности – направленность, которая в свою очередь формирует поведение на достижение результата. Также данный феномен, оказывает влияние на профессиональное самоопределение и удовлетворенность человека трудом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С высоким уровнем мотивации человек становится активным субъектом собственной деятельности.
Исследованиями мотивации занимались такие авторы как Д. Аткинсон, Д. Макклеланд, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Х. Хекхаузен и др. Ими были выделены основные виды мотивации: мотивация достижений, мотивация избегания неудач и другие. Безусловно, феномен мотивации шире, и влияет на все аспекты деятельности человека. Одним из таких аспектов является деятельность, с которой связан профессиональный выбор. Так был определен вид профессиональной мотивации – это побуждения, направленные на выбор профессии и реализацию профессиональных умений. Однако зачастую данному феномену не уделяют должного внимания.
Поскольку мотивация влияет на профессиональное становление личности, ее необходимо особенно актуально изучать в студенческом возрасте. Такие исследования позволят изучить особенности профессиональной мотивации, результатами таких исследований является формирование осознанности профессиональной деятельности студента и развитие потребности реализации себя в профессии.
Исследование Исследования мотивации у студентов являются актуальными в виду того, что мотивация у студента является одним из основных факторов, влияющих на успешность обучения. А обучение в студенческом возрасте один из основных видов деятельности, таким образом, мотивация студента определяет его успешность в обучении и степень овладения выбранной профессией. Кроме того, изучение профессиональной мотивации в студенческом возрасте направлено решить проблему осознанности выбора профессии.
У студентов различных специальностей существует своя специфика. Мотивационными процессами в обучении студентов можно и нужно управлять: создавать условия для развития внутренних мотивов, стимулировать студентов. Однако, например, представители творческих специальностей, скорее люди вдохновения, и их мотивация зависит от него. Важно в данном аспекте изучить развитие мотивации, а также ее особенности, определить факторы и педагогические условия, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации в процессе обучения творческой специальности.
Несмотря на большой теоретический обзор данной проблемы, в настоящее время в науке не выработан единый подход к проблеме профессиональной мотивации, не изучено влияние профессиональной мотивации на уровень профессиональной идентичности. В студенческом возрасте определена потребность в развитии профессиональной мотивации, изучение ее особенности у специфических профессий: творческих, узконаправленных и т.д. Выделена потребность студентов в профессиональном самосовершенствовании и развитию профессиональной мотивации. Этим определена актуальность нашего исследования.
Цель исследования – рассмотреть особенности ценностно-мотивационной сферы личности профессиональной мотивации учащихся музыкального колледжа.
Задачи исследования:
Изучить подходы в психологии к пониманию феномена мотивации, рассмотреть определение понятия мотивация, описать виды мотивации, изучить описать подходы к определению ценностно-мотивационной сферы мотивационно-ценностную сферу личности.
Сделать обзор представлений о юношеском возрасте и особенностях ценностно-мотивационной сферы личности в юношеском возрасте.
Сделать обзор представлений о профессиональной мотивации и современных исследований Изучить теоретические положения о профессиональной мотивации студентов музыкального колледжа,
Сравнить исследования профессиональной мотивации у студентов разных колледжей.
Провести эмпирическое исследование Описать особенности профессиональнойособенностей ценностно-мотивационной сферы личности мотивации учащихся музыкального колледжаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности ценностно-мотивационной сферы личности профессиональной мотивации учащихся музыкального колледжа..docx
2017-06-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Работала в срок, даже когда срок был очень коротким, дополнительно консультировала по содержанию - тексту, статистике. Спасибо Вам огромное, Светлана!