Создан заказ №672841
12 июня 2015
Для Дины2012
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коренные преобразования в стране конца XX – начала XXI веков, определившие крутой поворот в новейшей истории России, сопровождаются изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества, сознании его граждан. Резко снизился воспитательный потенциал российских культуры, искусства, образования, средств массовой информации, как важнейших факторов формирования оборонного сознания.
Возрастание общественно-политической значимости военной службы и Вооруженных Сил в обеспечении безопасности личности, общества и государства обуславливают высокий социально-правовой статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, которые в интересах политической стабильности российского общества и государства по уровню своего материального положения должны соответствовать среднему классу.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что сложность общественно-политического и социально-экономического положения Вооруженных Сил в современной России выдвигает на первый план задачу активного поиска механизмов повышения престижа военной службы, и контрактной военной службы, в частности, в обществе, а также качества взаимодействия общества и армии в новых условиях развития государства.
Целью данной курсовой работы является анализ применения PR-кампаний для привлечения на военную службу по контракту.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать имидж военной службы в России;
- определить роль PR в формировании имиджа военной службы;
- охарактеризовать PR-средства продвижения военной службы в России и за рубежом (на примере США и Великобритании);
- проанализировать PR-кампанию как средство привлечения на военную службу по контракту.
- выработка практических рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности в области продвижения российской военной службы;
- рассмотрение PR-технологий, применяемых для популяризации российской контрактной службы;
Предметом исследования в данной работе является использование PR-кампании для привлечения на военную службу по контракту.
В данной работе значительное место уделено систематизации теоретических и практических основ исследуемой проблемы, тенденций ее развития, а также направлений и путей их решения.
В основу рассмотрения проблемы положена методология комплексно-системного целостного научно-практического исследования. Видное место в работе занимает сравнительный анализ существующих в научной и периодической печати взглядов на процесс взаимоотношений армии и общества, динамику и типологию его развития в ближайшей и среднесрочной перспективе, а также исследование правового аспекта его развития.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Для Дины2012.docx
2015-06-22 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!