Создан заказ №6731090
6 мая 2021
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Титульник свой я прикрепила, как пример идёт чужая курсовая.
После титульника идёт уже готовый план по которому идёт написание курсовой. Антиплагиат у РУДН свой и очень сильный-оригинальность не менее 60%, Курсовая работа из 2 частей-глав, каждая из них примерно по 12 листов и в ней подпункты: по
1 части 15 источников указать, а по второй у нас идёт сайт откуда мы брали характеристику отеля-основной сайт. После каждой главы пишется свой вывод; Во второй части мы можем выбрать любой отель( например-Renaissance Moscow Monarch Centre. Желательно для оригинальности в курсовой использовать таблицы,рисунки и цитирования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства.docx
2021-05-12 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу. Преподаватель положительно оценил работу. получены высокие баллы