Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации
Создан заказ №6734055
6 мая 2021

Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
1 файл общие положения о курсовой 2 и 3 список литературы которую можно использовать Структура работы: Введение Глава I Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации 1.1 Теоретические аспекты Массовых коммуникаций 1.2 Специфика установок и стереотипов в процессе создания мас совой коммуникации Глава II Анализ стереотипа в процессе создания массовой коммуникации 2.1 Исследование установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации (2 примера) 2.2 Исследование установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации(2 примера) Глава III Сравнительный анализ и рекомендации 3.1 Сравнительный анализ установок и стереотипов в процессе создания массовой коммуникации 3.2 Рекомендации Введение 1стр I глава 9стр II глава 9стр III глава 5ст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации.docx
2021-05-12 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошая оригинальность По содержанию преподаватель не принял

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Определение понятий "установка" и "стереотип" 3. Роль установки в процессе создания массовой коммуникации 3.1. Влияние установки на восприятие информации 3.2. Установка как инструмент манипуляции 4. Роль стереотипа в процессе создания массовой коммуникации 4.1. Формирование стереотипов в массовых медиа 4.2. Влияние стереотипов на восприятие и поведение аудитории 5. Взаимосвязь между установкой и стереотипом в массовой коммуникации 5.1. Роль стереотипов при формировании установки 5.2. Установка как фактор, поддерживающий стереотипы 6. Заключение Введение: Массовая коммуникация является важной сферой жизни современного общества, где информация передается и воспринимается большим количеством людей. Однако процесс создания массовой коммуникации не всегда является объективным и лишенным предрассудков. Важную роль в этом процессе играют установка и стереотип. Установка - это набор верований, ожиданий и предрассудков, которые влияют на восприятие информации. Стереотип же - это устойчивое и обобщенное представление о группе людей или явлении. В данной курсовой работе будет исследована роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации, а также их взаимосвязь. Полученные выводы могут быть полезными для понимания влияния массовой коммуникации на формирование общественного мнения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Контекстная реклама в рекламной сети яндекс"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессия PR-специалиста в странах Востока
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы воздействия на целевую аудиторию в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«ИЗМЕНЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ 20 ВЕКА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
17. Бизнес-PR: особенности и задачи (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы