Создан заказ №673406
18 июня 2015
Развитие познавательной деятельности посредством изо деятельности у дошкольников с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – самый значимый и важный период в жизни человека. А.Н. Леонтьев уделял особое внимание именно дошкольному возрасту и подчеркивал значимую роль этого периода в развитии личности дошкольника, называл отрочество ребёнка периодом его «очеловечивания»: в этом возрасте ребёнок должен научиться самыми необходимыми признаками – членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности и, что очень важно, знаковому мышлению.В этот период ребенок наиболее открыт для постижения окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно дети очень чувствительны и восприимчивы к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Вся сенсорная система ребенка устремлена на исследование предметного и социального мира, что создает необходимую основу для приобретения социального опыта, формирования социальных представлений.С.Московичи, Е.В.Якимовой, К.Эдвардс и др. исследовали и изучали содержание, функции и роль социальных представлений как социально-когнитивного образования. В своей работе С.Московичи рассматривает социальные представления как совокупность представлений дошкольника о себе (образ «Я» реальное, зеркальное, идеальное), о другом (образ другого), о структуре взаимоотношений между людьми и о нравственных категориях.
Исследователи сделали вывод, что формирование представлений не происходит спонтанно, осуществляется последовательно и организованно, неразрывно связано с речевым, познавательным и социально-личностным развитием ребёнка.Исследования по специальной психологии и педагогике указывают на то, что у детей с отклонениями в развитии процесс социализации протекает своеобразно, их социальные представления носят фрагментарный и неустойчивый характер, отражающий недостатки усвоения и актуализации социального опыта (Л. А. Головчиц, М. А. Егорова, А. В. Кроткова, Е. В. Селезнева, В. И. Селиверстов, Л. Ю. Шамко, С. Г. Шевченко, Миняжева Д.Р. и др.). Возникает объективная потребность в "обходных путях", других способах педагогического воздействия, которое может обеспечить и такому ребенку все необходимые условия для познания социального мира. По мнению Гаврилушкиной О.П. и др. этому во многом способствует насыщение разделов программ дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида социальным содержанием. Значительными возможностями для решения данной задачи обладает изобразительная деятельность: являясь одним из важнейших видов деятельности в дошкольном возрасте, она позволяет ребенку «входить» в социальный мир в воображаемом плане.
Включаясь в процесс рисования, дети не копируют воспринимаемые явления, а, пользуясь изобразительными средствами, показывают свое отношение к изображаемому, свое понимание жизни [8].Проблема социального развития детей с ЗПР нашла отражение в исследованиях Е.А. Дмитриевой, ШевченкоС.Г., Тригер Р.Д., Екжановой Е.А., Слепович Е.С., Защиринской О.В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательной деятельности посредством изо деятельности у дошкольников с ЗПР.docx
2016-12-06 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена раньше срока. Уникальность требуемая, оформлена отлично. Содержание работы очень хорошее, соответствует требованиям. На защите проблем точно не будет. Спасибо!