Создан заказ №673494
13 июня 2015
цель нашей работы – исследование факторов, которые оказывают влияние на возникновение и развитие стресса у студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц.ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.опрос 30 студентов по 2 методикам.Графики и таблицы.в приложении должны быть индвивидуальные данные .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема изучения стресса является актуальной в современной психологии. Каждый из нас попадает в разные ситуации, общается с разными людьми, вступает в разного рода отношения.
Безусловно, затрачивается огромный личностный ресурс. Однако следует отметить, что влияние различных ситуаций на человека различно. Так, некоторые ситуации могут вызывать положительные эмоции и переживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие, наоборот, могут быть негативными и разрушающими.
Настораживает тот момент, что проблема стресса и стрессовых состояний в современном обществе «молодеет». Так, каждый четвертый подросток обращается к психологу с просьбой помочь в разрешении трудной, стрессовой для него ситуации. Следует отметить, что это данные официальной статистики.
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии.
Эмоциональное напряжение у студентов начинается по крайней мере за 3-4 дня до начала сессии и сохраняется на всем ее протяжении даже в самые спокойные дни. Наличие эмоционального напряжения и в межэкзаменационные дни свидетельство того, что экзаменационная сессия сопровождается непрерывным, хроническим стрессом. Последствием такого стресса может являться невроз, т.е. функциональное заболевание нервной системы. Тогда страдает, в первую очередь, нервная система, ее ресурсы истощаются, заставляя работать организм на пределе. Что же расшатывает нервную систему, приводит ее к срыву и возникновению болезни? Принято считать, что невроз возникает тогда, тогда, когда человек длительное время находится в состоянии стресса. Невроз - это не болезнь, а разновидность "нормальных" реакций личности в необычных стрессовых условиях. В свою очередь, к стрессу приводят ссоры, неудачи и другие события жизни, которые психиатры обозначают как психические травмы. Период обучения оказывает значительное влияние на формирование личности, поэтому проблемы психического здоровья студентов весьма актуальна.
Можно выделить 3 группы студентов: 1-я группа - с невротическими расстройствами; 2-я группа - с риском их развития; 3-я группа - здоровые. Уровень невротических расстройств возрастает с каждым годом обучения. Студенты с невротическими расстройствами не умеют организовывать свой режим, а это усугубляет их астенизацию (т.е. снижает функциональные возможности центральной нервной системы, проявляющиеся в ухудшении работоспособности, психической утомляемости, ухудшении внимания, памяти, повышенной реактивности с раздражительной слабостью). Студенты с невротическими расстройствами недосыпают, некоторые из них не используют выходные дни для отдыха. Заболевания неврозом ведет к значительному снижению успеваемости. Среди студентов группы риска большинство употребляли алкоголь с целью облегчения общения, улучшения настроения и в трудных жизненных ситуациях.
Таким образом, цель нашей работы – исследование факторов, которые оказывают влияние на возникновение и развитие стресса у студентов.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1.Теоретический анализ литературных источников по проблеме стресса, особенностей его проявления в учебной среде, а также способов взаимодействия с трудными ситуациями.
2.Изучение методик, направленных на выявление предрасположенности личности к стрессу, взаимодействия со стрессовой ситуацией. Подбор методик для проведения эмпирического исследования.
3.Проведение эмпирического исследования, направленного на изучение учебных стрессов.
4.Обработка и интерпретация полученных данных.
Гипотеза исследования: в рамках данной работы мы выдвинули предположение о том, что зачеты и экзамены могут выступать в качестве возникновения и развития стрессов у студентов.
Объект исследования: стресс.
Предмет исследования: учебный стрессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашей работы – исследование факторов, которые оказывают влияние на возникновение и развитие стресса у студентов..docx
2017-12-13 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественное выполнение работы, очень отзывчивый автор, в режиме онлайн помог сделать корректировке к работе, работа была сделана в самые короткие сроки,ещё раз спасибо автору , очень ответственный человек ,который любит и ценит свою работу😊