Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление процессами внедрения маркетинговых интернет-коммуникаций в деятельность компании
Создан заказ №6735391
7 мая 2021

Управление процессами внедрения маркетинговых интернет-коммуникаций в деятельность компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать одну подглаву для диплома. «1.3 Управление процессами внедрения маркетинговых Интернет-коммуникаций в компании» 8-10 страниц на данную тему. Шрифт 14 Times New Roman. Требования к содержанию: как компании проводят коммуникационные мероприятия в интернет (сами или с привлечением фрил ансеров и агентств), сколько это стоит, как организовано, кто за что отвечает в процессе, какие сложности встречаются при реализации, как считается эффективность и т.п. Оригинальность 70%. В личной переписке скину написанные подглавы 1.1 и 1.2 на основе которых нужно написать 1.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Управление процессами внедрения маркетинговых интернет-коммуникаций в деятельность компании.docx
2021-05-11 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Мне понравилось работать с данным автором. Несмотря на небольшую задержку, впечатление положительное. Работа выполнена качественно с учётом всех пожеланий. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Converting freemium music streaming users to paid customers: changing consumers' perception and behavior
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответ на вопрос
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно вставить текст из готового ворда в презентацию
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание "Модель товара"
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс задание криофуд
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить список литературы по требованиям университета
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Маркетинг на предприятии малого бизнеса
Основополагающей целью маркетинга выступает получение прибыли за счет удовлетворение потребностей покупателей. Для достижения этой цели маркетинг ставит перед собой ряд глобальных и частных задач.
Глобальные (основополагающие) задачи маркетинга сводятся к следующему:
Маркетинг в основе своей опирается на ряд принципов. Основными из них считаются наиболее полное удовлетворение потребностей покупателе...
подробнее
Современные методы управления дистанционным банковским обслуживанием в маркетинге
В современном мире система дистанционного банковского обслуживания получила весьма широкое распространение. В общем смысле под данным термином понимаются технологии предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам на основе распоряжений, передаваемых клиентами удаленно (без визита в банк). Как правило, распоряжения об осуществлении тех или иных банковских операций в данном случае пер...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Маркетинг на предприятии малого бизнеса
Основополагающей целью маркетинга выступает получение прибыли за счет удовлетворение потребностей покупателей. Для достижения этой цели маркетинг ставит перед собой ряд глобальных и частных задач.
Глобальные (основополагающие) задачи маркетинга сводятся к следующему:
Маркетинг в основе своей опирается на ряд принципов. Основными из них считаются наиболее полное удовлетворение потребностей покупателе...
подробнее
Современные методы управления дистанционным банковским обслуживанием в маркетинге
В современном мире система дистанционного банковского обслуживания получила весьма широкое распространение. В общем смысле под данным термином понимаются технологии предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам на основе распоряжений, передаваемых клиентами удаленно (без визита в банк). Как правило, распоряжения об осуществлении тех или иных банковских операций в данном случае пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы