Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доделать презентацию (содержание важнее оформления)
Создан заказ №6737956
7 мая 2021

Доделать презентацию (содержание важнее оформления)

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - проектирование фирменного сервиса. Нужно дополнить мою презентацию (КАРО) недостающими данными. Как пример две презентации одногруппников. Необходимо сделать: уровень влияния факторов в pet анализе, влияние ковида (не обязательно), континуум оценки, модель зейтамль, критические элементы обслуживания и приносящие удовольствие, анкета Servqual (важно сделать правильно эту анкету, придираются к ней у многих), модель servuction, модель 6 принципов, CJM (важно!),
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Доделать презентацию (содержание важнее оформления).docx
2021-05-11 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Осталась крайне довольна работой автора! Задание выполнено быстро и качествено. Обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УПАКОВКА ТОВАРА КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
in English!New Business development ideas for Coffeeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продакт - плейсмен ( PRODUCT PLACEMENT)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать конкурентный анализ и PEST-анализ компании Off-White
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Имиджевые особенности моей родины - Москвы".
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетниг представляет собой науку и искусство, вошедшие в жизнь современного общества относительно недавно. Тем не менее, разговоры о нейромаркетниге все чаще можно встретить среди специалистов коммуникационной отрасли. В чем же заключается его сущность? Давайте разберемся.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину, находящуюся на...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетниг представляет собой науку и искусство, вошедшие в жизнь современного общества относительно недавно. Тем не менее, разговоры о нейромаркетниге все чаще можно встретить среди специалистов коммуникационной отрасли. В чем же заключается его сущность? Давайте разберемся.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину, находящуюся на...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы