Создан заказ №673827
13 июня 2015
Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная тема актуальна тем, что в последнее время конфликты, возникающие в школе, не только характеризуют педагогический процесс в целом, но и оказывают негативное влияние, как на личность учителя, так и на психоэмоциональное состояние ученика. Успеваемость и любовь к предмету учащегося во многом зависит от отношений между учителем и учеником, между учеником и другими учениками. Очень важно умение учителя создать нужную бесконфликтную атмосферу школьной жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ранее тема конфликтных ситуаций в образовании считалась некорректной для обсуждения в СМИ. На сегодняшний день мы видим, что происходящие конфликты разных видов в школе, уже никого не удивляют. Многие взрослые люди, вчерашние школьники могут привести собственные примеры, как учительского непрофессионализма, так и ученической агрессии. Многолетние наблюдения свидетельствуют о теснойвзаимосвязиподобных явлений. Любое из них может выступать как причиной, так и следствием конфликтной ситуации. Причем каждая из сторон — участников конфликта склонна, как правило, отстаивать свою позицию до конца. Одна, опираясь на статусно-профессиональную принадлежность, другая — на эмоционально-возрастную отнесенность.
Все чаще педагоги отмечают, что многие школьники испытывают трудности в общении с окружающими их сверстниками. Такие дети не умеют самостоятельно без помощи педагога обратиться к другому человеку (однокласснику), стесняются ответить, если к ним обращаются, замыкаются в себе. Не могут держать себя адекватно, выражать свою симпатию, сопереживание из-за чего происходят конфликтные ситуации.
Общительность, умение без повода на конфликт контактировать с окружающими людьми – есть необходимость самореализации человека, в его успехе в различных сферах деятельности в будущем.Формирование бесконфликтного общения это важное условие нормального психологического развития ребенка, как личности, а так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
Культура общения ребенка формируется путёмосвоения им огромногоарсенала невербальных средств общения, общепринятых, социально одобряемых в культуре (этноса) И способов их употребления. Он использует выработанные им опыт общения в семье (отношение с родителями, родственниками). Но, был ли этот опыт благополучен? Естественно и органично ли, развивался ребенок, позитивно ли общался?Ребенок, который получал мало общения, резкую негативную критику, будет вести себя соответствующе – настороженно – агрессивно или заискивающе, пытаясь выстроить стену в общении не налаживая контакта с окружающими, отталкивая от себя людей свои поведением.
Задача каждого педагога найти индивидуальный подход к личности ребенка. Понять его и поспособствовать его развитию. Суметь вовремя увидеть и предотвратить нарастающий конфликт в классе и разрешить его мирным путем.
Тема курсовой работы - виды школьных конфликтов и пути их разрешения.
Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования.
Задачи исследлвания: (задачи должны соответствовать пунктам оглавления)
•познакомиться с понятием и сущностью конфликта, его типами и предметом.
•дать четкое определение школьному конфликту.
•изучить основные виды конфликтов школе.
•рассмотреть причины возникновения конфликтов в школе.
•выявить варианты урегулирования конфликтов и наиболее актуальные пути решения конфликтов в школе.
Объект исследования: конфликтные отношения, возникающие между преподавателями и учащимися.
Предмет исследования:методы урегулирования конфликтов в школе.
Методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение литературы по конфликтологии и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования..docx
2019-12-31 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень помог, часто обращаюсь за помощью, даже если бывают какие-то недочеты, то автор выполняет корректировки, иногда даже после завершения гарантии. Очень довольна! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!