Создан заказ №674006
16 июня 2015
Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Характеристикой экономического состояния сегодня является реформирование способов управления экономическими объектами, переориентация бизнес-процессов предприятий, которые происходят на фоне бурно развивающейся производительности и мощности сетевых технологий и компьютерных систем.
Электронный бизнес, как современный вид экономической деятельности, играет в данном процессе неоднозначную роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассматривается такой бизнес в качестве особой формы предпринимательской деятельности, реализация которой в значительной мере производится через внедрение информационных технологий в производство, продажу и распределение товаров и услуг. С этими условиями и связано возникновение понятия электронного рынка, представляющего собой совокупность участников данного рынка и процессов их взаимодействия, которое характеризуется некоторыми закономерностями в условиях развитой структуры телекоммуникационных и информационных систем и технологий.
Электронный маркетинг, как некое составляющее электронного бизнеса, смещает акценты в сферу скорости принятия решений, адекватных информационным потокам, открывая огромные возможности в решении вопросов, связанных с оптимизацией маркетинговой деятельности. Являясь технологическим катализатором для смены парадигмы в экономике, сеть Интернет имеет определенное значение в процессе реализации электронного маркетинга[16].
Электронный маркетинг является маркетинговой деятельностью субъектов на электронном рынке. Осуществление практической реализации электронного маркетинга, которое обеспечивает создание потребительской ценности товара, то есть предоставление определенного качества товаров и услуг согласно с покупательскими потребностями, производится на базе корпоративной интегрированной информационной системы, имеющей доступ к мировым интернет-ресурсам.
Процесс продвижения товаров на рынок посредством Сети Интернет является чрезвычайно простым. Нет необходимости в выяснении местоположения рекламных агентств, затраты времени на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения рекламных средств, оплату, зачастую, чрезвычайно дорогостоящих, технических средства, которые сопутствуют другим видам рекламы. Однако главное – это эффективность интернет-рекламы, большая зона ее охвата, скорость и удобство[14].
Эффективность рекламы в Сети может намного превосходить эффективность стендовой рекламы, рекламы в средствах массовой информации, на транспорте и т.д. Особенно это очевидно для фирм и компаний, организаций и предприятий, руководство которых не заинтересовано в ограничении зоны продвижения услуг или товаров городом или селением их местонахождения. Известно, что Интернет не имеет практически никаких границ ни во времени, ни в пространстве, что и определяет возможность взрывных характеристик рекламы в Интернете.
Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает экспертно-исследовательская и информационно-аналитическая деятельность компании с применением сетевых информационных технологий и систем по выбору конкурентной позиции на этом рынке, где компания выступает с личным товаром; определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях неопределенности и риска.
В качестве субъекта маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность определенного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по некоторой технологии с применением системы методов анализа и обработки цифровых данных электронного рынка для достижения определенных целей.
Отражая совокупность процедур и операций, которые выполняются в некоторой последовательности сотрудниками маркетинговых служб компаний, процесс управления маркетингом на электронном рынке состоит из:
сбора и анализа информации о поведении рынка и рыночных конкурентах через использование возможностей ресурсов в интернете, хранилища корпоративных информационных баз;
экспертизы динамических и стохастических процессов на данном рыночном сегменте;
моделирования психологических реакций потребительского поведения на электронном рынке с моделированием стратегий фирмы в условиях неопределенности и риска, формулирования современных стратегий развития текущих рынков, проникновения на рынок, стратегий диверсификации, стратегических консолидаций и альянсов и др.
Основная цель деятельности каждого предприятия, в т.ч. и торгового, - получение прибыли. Наряду с тем, рост деятельности возможен обычно посредством увеличения продажных объемов, в чем далеко не последнее значение имеет позиционирование и продвижение рыночных товаров.
Выбор темы данной дипломной работы обусловлен выше названной актуальностью вопроса.
Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях.
Достижение заданной цели требовало выполнения следующих задач:
исследования теоретических и методических вопросов позиционирования и продвижения товаров на рынке;
проведения анализа практики организации позиционирования и продвижения товаров на рынке в ООО "ТРИКОТАЖ+";
проведения анализа эффективности позиционирования и продвижения товаров на рынке ООО "ТРИКОТАЖ+";
В качестве объекта исследования выступает ООО "ТРИКОТАЖ+".
Предмет исследования – комплексная система организации позиционирования и продвижения товаров на рынке при помощи сайта компании ООО "ТРИКОТАЖ+".
Теоретическая и методологическая основа исследования составляется современными теоретическими концепциями и практическими разработками зарубежных и отечественных авторов по проблемам разработки интернет-магазинов и применения современных информационных технологий в системе сбыта.
Методы системного, логического, финансово-экономического анализа, методы сбора и обработки информации, а также статистические методы использовались при решении поставленных задач при работе. Общенаучная методология, которая предусматривает комплексный, системный подход к решению проблем, явилась основой исследования.
Практической значимостью результатов исследования является то, что основные положения, которыми составляется новизна дипломного проекта, доведены до определенных рекомендаций по формированию стратегии организации в разработке продвижения товаров и услуг в Сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях..docx
2015-06-24 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно, информативно, все точно и ровно в сроки. Особенно понравилась компетентность со стороны автора в моей узкой специализации! Анна лучший автор!)