Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях.
Создан заказ №674006
16 июня 2015

Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Характеристикой экономического состояния сегодня является реформирование способов управления экономическими объектами, переориентация бизнес-процессов предприятий, которые происходят на фоне бурно развивающейся производительности и мощности сетевых технологий и компьютерных систем. Электронный бизнес, как современный вид экономической деятельности, играет в данном процессе неоднозначную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассматривается такой бизнес в качестве особой формы предпринимательской деятельности, реализация которой в значительной мере производится через внедрение информационных технологий в производство, продажу и распределение товаров и услуг. С этими условиями и связано возникновение понятия электронного рынка, представляющего собой совокупность участников данного рынка и процессов их взаимодействия, которое характеризуется некоторыми закономерностями в условиях развитой структуры телекоммуникационных и информационных систем и технологий. Электронный маркетинг, как некое составляющее электронного бизнеса, смещает акценты в сферу скорости принятия решений, адекватных информационным потокам, открывая огромные возможности в решении вопросов, связанных с оптимизацией маркетинговой деятельности. Являясь технологическим катализатором для смены парадигмы в экономике, сеть Интернет имеет определенное значение в процессе реализации электронного маркетинга[16]. Электронный маркетинг является маркетинговой деятельностью субъектов на электронном рынке. Осуществление практической реализации электронного маркетинга, которое обеспечивает создание потребительской ценности товара, то есть предоставление определенного качества товаров и услуг согласно с покупательскими потребностями, производится на базе корпоративной интегрированной информационной системы, имеющей доступ к мировым интернет-ресурсам. Процесс продвижения товаров на рынок посредством Сети Интернет является чрезвычайно простым. Нет необходимости в выяснении местоположения рекламных агентств, затраты времени на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения рекламных средств, оплату, зачастую, чрезвычайно дорогостоящих, технических средства, которые сопутствуют другим видам рекламы. Однако главное – это эффективность интернет-рекламы, большая зона ее охвата, скорость и удобство[14]. Эффективность рекламы в Сети может намного превосходить эффективность стендовой рекламы, рекламы в средствах массовой информации, на транспорте и т.д. Особенно это очевидно для фирм и компаний, организаций и предприятий, руководство которых не заинтересовано в ограничении зоны продвижения услуг или товаров городом или селением их местонахождения. Известно, что Интернет не имеет практически никаких границ ни во времени, ни в пространстве, что и определяет возможность взрывных характеристик рекламы в Интернете. Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает экспертно-исследовательская и информационно-аналитическая деятельность компании с применением сетевых информационных технологий и систем по выбору конкурентной позиции на этом рынке, где компания выступает с личным товаром; определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях неопределенности и риска. В качестве субъекта маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность определенного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по некоторой технологии с применением системы методов анализа и обработки цифровых данных электронного рынка для достижения определенных целей. Отражая совокупность процедур и операций, которые выполняются в некоторой последовательности сотрудниками маркетинговых служб компаний, процесс управления маркетингом на электронном рынке состоит из: сбора и анализа информации о поведении рынка и рыночных конкурентах через использование возможностей ресурсов в интернете, хранилища корпоративных информационных баз; экспертизы динамических и стохастических процессов на данном рыночном сегменте; моделирования психологических реакций потребительского поведения на электронном рынке с моделированием стратегий фирмы в условиях неопределенности и риска, формулирования современных стратегий развития текущих рынков, проникновения на рынок, стратегий диверсификации, стратегических консолидаций и альянсов и др. Основная цель деятельности каждого предприятия, в т.ч. и торгового, - получение прибыли. Наряду с тем, рост деятельности возможен обычно посредством увеличения продажных объемов, в чем далеко не последнее значение имеет позиционирование и продвижение рыночных товаров. Выбор темы данной дипломной работы обусловлен выше названной актуальностью вопроса. Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях. Достижение заданной цели требовало выполнения следующих задач: исследования теоретических и методических вопросов позиционирования и продвижения товаров на рынке; проведения анализа практики организации позиционирования и продвижения товаров на рынке в ООО "ТРИКОТАЖ+"; проведения анализа эффективности позиционирования и продвижения товаров на рынке ООО "ТРИКОТАЖ+"; В качестве объекта исследования выступает ООО "ТРИКОТАЖ+". Предмет исследования – комплексная система организации позиционирования и продвижения товаров на рынке при помощи сайта компании ООО "ТРИКОТАЖ+". Теоретическая и методологическая основа исследования составляется современными теоретическими концепциями и практическими разработками зарубежных и отечественных авторов по проблемам разработки интернет-магазинов и применения современных информационных технологий в системе сбыта. Методы системного, логического, финансово-экономического анализа, методы сбора и обработки информации, а также статистические методы использовались при решении поставленных задач при работе. Общенаучная методология, которая предусматривает комплексный, системный подход к решению проблем, явилась основой исследования. Практической значимостью результатов исследования является то, что основные положения, которыми составляется новизна дипломного проекта, доведены до определенных рекомендаций по формированию стратегии организации в разработке продвижения товаров и услуг в Сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании организации позиционирования и продвижения рыночных товаров предприятием ООО "ТРИКОТАЖ+" и разработке предложений по повышению эффективности в рыночных условиях..docx
2015-06-24 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно, информативно, все точно и ровно в сроки. Особенно понравилась компетентность со стороны автора в моей узкой специализации! Анна лучший автор!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фармацевтический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка по теме:влияние рекламы на деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана транспортной деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы