Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На 3х-5и слайдах показать особенности продвижения брендов на этих рынках и отличия от продвижения бензиновых м
Создан заказ №6740176
7 мая 2021

На 3х-5и слайдах показать особенности продвижения брендов на этих рынках и отличия от продвижения бензиновых м

Как заказчик описал требования к работе:
1 бренд электромобилей в Китае, 1 бренд электромобилей в России и 1 бренд электромобилей в Евросоюзе: на 3х-5и слайдах показать особенности продвижения брендов на этих рынках и отличия от продвижения бензиновых машин.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
На 3х-5и слайдах показать особенности продвижения брендов на этих рынках и отличия от продвижения бензиновых м.docx
2021-05-11 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено за 2 часа!Очень качественно и проработано,красивое оформление презентации и сделанный доклад полностью по теме!Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг Задание (доклад+скрипт+презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка услуг Тинькофф банка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Поиск новых сегментов рынка для предприятия охранных услуг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепт маркетинговой коммуникации NISSAN JUKE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по маркетингу по транспортной компании DHL
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламное продвижение мировых брендов в разных странах
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ по выбранной сервисной компании
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы