Создан заказ №6742026
7 мая 2021
Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений (грамматике, лек
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений (грамматике, лексике, произношению, аудированию, чтению, письму) в процессе овладения английским языком
Замечания: 1. В содержание необходимо включить Выводы по первой главе, Выводы по второй главе 2
. Во введении следует добавить проблему исследования, противоречие, теоретико-методологическую базу/основу исследования, а также включить практическую значимость исследования. 3. Следует изменить цель работы в соответствии с полученными результатами автора. 4. Дополнить текст (начиная с первого параграфа) ссылками на источники литературы 5. Следует более детально рассказать о том, что было сделано в первом параграфе, к каким выводам пришел автор: выделить, существенные признаки понятия, сделать акцент на этапности формирования, способах формирования. Перечитывая вывод (0,5 страницы) должно быть понятно, что было сделано автором. 6. Параграф 1.2 не следует начинать с новой страницы. Следует учесть данное замечание и по отношению к другим параграфам одной главы. 7. На стр. 12 в предложении «Для этого важно, чтобы, кто-то должен использовать аргументы, чтобы убедить собеседника.» непонятна мысль автора. Вероятно, его следует перефразировать. 8. На стр. 14 в самом конце страницы дана полная ссылка на одну из работ И.А. Зимней. Такой вариант оформления ссылки следует убрать в список литературы, а оставить ее короткий вариант: [15]. 9. Не следует заканчивать параграф 1.2 схемой. Следует «закрыть» текстом. Схему следует оформить соответствующим образом. По сути, она является рисунком, поэтому снизу требуется соответствующая запись об этом и название рисунка. Кроме этого: следует более подробно расписать, что было сделано в параграфе и акцентировать внимание читателя на главных достижениях автора в этом параграфе. 10. На странице 25 оформление нумерации следует вести следующим образом: «7. Адекватность» или «7) адекватность», но не «7. адекватность» 11. Параграф 1.3 необходимо закончить основными результатами автора, наработанными/полученными на основе работы с материалом параграфа. По результатам прочтения параграфа остаются вопросы: например, в названии темы фигурирует «использование электронных образовательных материалов», но параграфа, который бы попытался разобраться с данным понятием отсутствует. Есть параграф «Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов», но возникает еще один вопрос: а являются ли материалы и ресурсы синонимами? Или это разные понятия? Почему автор рассматривает ресурсы, когда логично рассматривать материалы? 12. Необходимо дополнить главу Выводами по главе. В выводах следует закрепить, основные выводы по каждому параграфу. Прочтение Выводов по главе позволяют читателя увидеть основные «достижения» автора по каждому параграфе, не читая самих параграфов. Из следует сделать краткими, но емкими. 13. Вторая глава должна начинаться с новой страницы. 14. В первом параграфе второй главы исследователь должен начать изучение существующего состояния по указанной проблеме среди педагогов одной образовательной организации. 15. Предложенная справка не может быть использована автором исследования в таком подробном виде в практической главе, а могут быть использованы только фрагменты из нее для доказательства позиции автора и ее аргументации. Иначе возникает резонный вопрос: Почему автор исследования использует чье-то исследование не для констатации факта проведенного кем-то исследования, а в счёт собственного эксперимента (по крайней мере, место собственного исследования занято уже)? 16. Параграф 2.2 непонятен. Автор рассматривает и детально описывает современные учебники английского языка, снова рассматривает теоретические вопросы, а следует уже наконец приступить к собственным предложениям/алгоритмам/ рекомендациям. Общий вывод: Прочитав работу автора не возникает понимания, что что-то практико-ориентированное, полезное, важное для учителей школы было сделано (т.е. автором не было осуществлено разрешения противоречия на третьем, самом простом, уровне. Данный уровень направлен на предложение педагога-практикам чего-то ценного, полезного для их деятельности). Безусловно, в работе имеются интересные материалы (параграфы 1.1,1.2, 2.1), но они никак не приближают/не мотивируют автора работы предлагать свое.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений (грамматике, лек.docx
2021-05-13 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все пожелания были учтены, все выполнено профессионально и в срок. А так же автор доработала замечания. Спасибо большое за работу, можно смело обращаться и быть уверенной в том, что работа будет качественная и по приятной цене