Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные формы конкуренции на мировом рынке и ограничительная деловая практика.
Создан заказ №6742484
7 мая 2021

Современные формы конкуренции на мировом рынке и ограничительная деловая практика.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые авторы! Нужно написать: Требования к научной работе: - Реферат на 10-15 страниц. - Содержание реферата: титул, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы. - Наличие ссылок в тексте реферата на использованные источники. - Оригинальность текста не менее 70% - оценка отлично(проверка на оригинальность осуществляется руководителем по системе «Антиплагиат – кольцо вузов»). - Привести конкретные примеры из практической жизни, статистический материал
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Современные формы конкуренции на мировом рынке и ограничительная деловая практика..docx
2021-05-13 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнил в срок, что очень важно! Работу преподаватель принял с первого раза и без замечаний!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Social Media Marketing
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы