Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по проектной деятельности
Создан заказ №6742747
7 мая 2021

Отчет по проектной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить только 11 и 12 пункты. Полное описание проекта прикрепляю для общего понимания. Описание: Проектная группа создает аккаунт в Instagram для выполнения проекта. Проект «Путешествие в вышку» – история, в которой необходимо отразить путь ОТ абитуриента, выбирающего программу и вуз , ДО студента первого курса Вышки. В созданном новом аккаунте группа делает минимум 6 информационных размещений. Результат - логически выстроенная история одного поступления на ОП "Реклама и связи с общественностью", структурированная по предложенным темам. Темы информационных размещений: 1) ​знакомство и характеристика героя в роли абитуриента; 2) ​поиск героя и выбор образовательной программы и вуза; 3) ​ситуации, события, трансформации, которые состоялись на протяжении от абитуриента к студенту; 4) ​университет - новая среда, новая реальность; 5) ​студент - новая социальная роль; 6) ​1 курс РиСО: самые яркие события, важные инсайты. Проектная группа самостоятельно выбирает формат информационного размещения. Структурные элементы и этапы выполнения проекта: Подготовка проекта производится в течение 1 месяца: с 19 апреля по 19 мая 2021 года. В группе по 6-8 человек вы осуществляете управление проектом по 12 пунктам, согласно знаниям, полученным в рамках аудиторной работы: 1. ​Выбираете руководителя группы. Описываете руководителя проектной группы с обоснованием выбора и использованием треугольника талантов руководителя (треугольник талантов PMI). 2. ​Описываете свой выбор рабочего пространства - для общения, для контроля прогресса и хранения документов по проекту. 3. ​Распределяете роли в команде между собой и обосновываете распределение ролей. 4. ​Строите матрицу RACI. 5. ​Декомпозируете ваш проект — это позволит оценить сроки и потребность в ресурсах. 6. ​Описываете приоритезацию задач в вашем проекте, используя метод MoSCoW. 7. ​Описываете ваш план по проекту. 8. ​Фиксируете, что вы будете контролировать в вашем проекте раз в неделю, что будете проверять каждый день. 9. ​В процессе реализации проекта вы фиксируете отклонения, которые были вами отмечены. 10. ​Описываете, были ли изменения относительно вашего первоначального плана и какие. 11. ​Перед загрузкой проекта описываете lessons learned проекта (по факту, это – ваш момент закрытия проекта, где ваша цель - сохранить знания для будущих проектов). 12. ​Определяете дополнительные идеи, максимизирующие ваши выгоды от проекта после его завершения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Отчет по проектной деятельности.docx
2021-05-11 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень вежливый и грамотный автор. Работа выполнена раньше срока и очень качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Изменение мужского образа в американской рекламе ХХ века»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет: Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сгенерировать и запустить слух в информационное поле
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Почему люди испытывают смущение к комплиментам?
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать конспекты книг по рекламе и маркетингу
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план Производство ювелирных изделий
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы