Создан заказ №6742754
7 мая 2021
Сделать дз по социологии(составить социологический портрет)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: На основании анализа ценностей-цели и ценностей-средства, составьте свой социальный портрет. Проанализируйте, какие усилия необходимо Вам приложить для осуществления жизненно важных ценностей в настоящем и будущем. Обоснуйте свой ответ.
*на основе этого надо сделать портрет:
Этап 1. Следу
ет уяснить, что ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру, к другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списка ценностей.
М.Рокич различает два класса ценностей. Первый класс включает ценности, важные для жизни человека в целом, как бы главные, конечные цели индивидуального существования личности. Второй класс составляют ценности, предпочитаемые человеком в любой жизненной ситуации. Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.
Стимульный материал:
· активная деятельность (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);
· жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
· здоровье (физическое и психическое);
· интересная работа;
· красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве);
· любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
· материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
· наличие хороших и верных друзей;
· общественное признание (уважение окружающих);
· познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры; интеллектуальное развитие);
· продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);
· развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
· развлечение (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);
· свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);
· счастливая семейная жизнь;
· счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);
· творчество (возможность творческой деятельности);
· уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
Этап 2. Предлагается студентам работать с вопросами последовательно, вдумчиво. Каждой ценности из списка следует присвоить определенный ранговый номер, соответствующий тому значению, которое они придают данной ценности в жизни по сравнению с другими. Ранжируя ценности по каждому из списков, они должны задавать себе вопрос: «В какой степени для меня важна и значима эта ценность, в какой степени я хочу реализовать ее в своей жизни?»
Этап 3. После окончания работы студенты анализируют результаты ранжирования по каждому списку в отдельности. Определяются главные для студента ценности, получившие первое, второе, третье ранговые места, причем их следует сопоставить с теми усилиями, которые делает человек для их осуществления в настоящем и будущем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать дз по социологии(составить социологический портрет).docx
2021-05-11 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно делает корректировки, качество хорошее. Автор оставил только самые хорошие впечатления. Творческих успехов!