Создан заказ №674293
14 июня 2015
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время все изменения, происходящие в компании, является отражением того, что происходит за пределами – на макроэкономическом уровне. Известно, что современная деловая среда отличается молниеносными изменениями. В свою очередь, эти изменения создаются следующими факторами:
1) развитием глобальной конкуренции;
2) возрастанием роли инновационных технологий;
3) упрощением иерархии предприятий;
4) изменением ценностей современных работников;
5) повышением требований к обслуживанию клиентов.
Развитие мебельного рынка в целом набирает обороты с каждым годом, это довольно хорошо развивающаяся сфера деятельности, которая аккумулирует огромные денежные потоки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что мебельная деятельность сейчас считается одним из самых прибыльных видов бизнеса в России.
В условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране, является необходимым создание нового подхода к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности производственных предприятий – организации маркетинговой деятельности.
Современные задачи отдела продаж на предприятии – это тщательное изучение рынка и выбор конкретной конкурентной стратегии.
Необходимо грамотное ведение макретинговой деятельности, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческие риски.
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела.
Целью данной работы является разработка инновационной стратегии повышения маркетинговой политики компании ООО «Импульс».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
- описать сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности;
- определить виды и формы маркетинговой деятельности;
- проанализировать различные методики планирования маркетинговой деятельности;
- провести практический анализ маркетинговой деятельности мебельной компании «Импульс»;
- охарактеризовать предприятие: структуру и ассортимент;
- исследовать финансовую деятельности предприятия «Импульс», оценить резервы увеличения прибыли;
- провести SWOT – анализ деятельности предприятия Импульс;
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия Импульс;
- выбрать конкурентную стратегию для данного предприятия;
- описать рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности предприятия Импульс;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельности мебельной компании «Импульс».
Объект исследования мебельная компания ООО «Импульс» в Российской Федерации.
В
е
с
о
м
ы
й вклад в теорию и п
р
а
к
т
и
к
у системы управления маркетинговой деятельностью в Российской Федерации с
д
е
л
а
л
и такие авторы к
а
к
Лекомцев С.И., Романов А.А., Мешков Н.А., Антракин М.О., Герчикова М.А.
Общая м
е
т
о
д
и
к
а исследования, применяемая в р
а
б
о
т
е над дипломной: с
и
с
т
е
м
н
ы
й подход, наблюдение, а
н
а
л
и
з и синтез, структурирование и с
р
а
в
н
е
н
ие. В качестве теоретических о
с
н
о
в использованы труды о
т
е
ч
е
с
т
в
е
н
н
ы
х и зарубежных авторов в о
б
л
а
с
т
и управления маркетинговой политикой предприятия.
Прaктическое знaчение данной дипломной рaботы состоит в том, что результaты исследовaния можно использовaть в высших учебных зaведениях II, III и IV уровней аккредитации для ознакомления студентов с системой маркетинга на предприятиях, а также для усовершенствования маркетинговой политики Импульс.
Структура дипломной работы определена целями и задачами данного проекта и состоит из введения, трёх разделов, которые в свою очередь, состоят из трех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела..docx
2018-06-20 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Рекомендую, дипломную работу приняли сразу. Соответствие цены-качества