Создан заказ №674873
15 июня 2015
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЧОУ «Еврошкола».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении частных образовательных учреждений, поскольку сфера частного образования включает в себя большое количество субъектов: сегодня существует огромное количество различных частных школ, предоставляющих образовательные услуги, в частности – занимающиеся обучением иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты маркетинговой деятельности становятся важнейшими атрибутами прибыльности и стратегического развития, что подчеркивает необходимость изучения и разработки внутренних систем управления маркетингом.
Объект исследования: ЧОУ «Еврошкола».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия ЧОУ «Еврошкола».
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЧОУ «Еврошкола».
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и элементы маркетинга, маркетинговой стратегии;
- изучить особенности маркетинговой среды фирмы;
- определить виды маркетинговых стратегий, их особенности;
- осуществить анализ основных экономических показателей деятельности ЧОУ «Еврошкола»;
- проанализировать маркетинговую деятельность и основные рыночные показатели ЧОУ «Еврошкола»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЧОУ «Еврошкола»;
- обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей);
- статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования).
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики. В частности, при написании дипломной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И.Л., Белоусовой С.Н., Година А.М., Дуровича А.М., Карпенко О.И., Котлера Ф., Синяевой И.М., Земляк С.В., Захаровой И.В., Евстигнеева Т.В., Цахаева Р.К., Прокшиной Т.П. и многих других.
Наличие множества научных работ, посвященных проблеме формирования и управления системой маркетинга предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие маркетинговых технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития внутренних маркетинговых систем, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности ЧОУ «Еврошкола», за счет чего будут улучшены общие экономические показатели и продуктивность деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены результаты анализа теоретический основ управления маркетинговой деятельностью в, виды и особенности маркетинговых стратегий, методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;
- второй главы, содержащей описание экономических показателей деятельности, системы маркетинга и конкурентоспособности ЧОУ «Еврошкола»;
- третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования маркетинговой деятельности ЧОУ «Еврошкола» и их экономическое обоснование;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЧОУ «Еврошкола»..docx
2016-06-18 04:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вам огромное спасибо, выручили в столь сложный период времени. Конечно есть вопросы по оформлению, но уже сам все отредактировал)