Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы оценки эффективности рекламы в социальных сетях
Создан заказ №6749592
8 мая 2021

Современные методы оценки эффективности рекламы в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Работа прошла первую проверку на антиплагиат, есть 1 абзац, который надо переписать (в файле выделено желтым то, что надо переписать). Возможно что-то можно добавить от себя дополнительно.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Современные методы оценки эффективности рекламы в социальных сетях.docx
2021-05-12 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор закончил работу гораздо раньше оговоренного срока, подняла с 53% оригинальности до 80%. Почистила работу от технических вмешательств, убрала лишние источники. Очень довольна работой. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детский фольклорный ансамбль "Горлица" г.Нелидово
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие авторской колонки Сергея Довлатова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности ресторанной критики на примере "Restoran.ru"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
русская литература в отечественном кинематографе
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Студенческое издание в современной российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рерайт 5 страниц теста с 0 до 80% оригинальности
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
повысить оригинальность через антиплагиат-ВУЗ.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Перефразирование текста. Тема: сми России, свобода слова, цензура и тд
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Особенности отечественной детской периодики 19 века
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА С КОНЦА 50-Х ГГ. ТИПЫ ИЗДАНИЙ, ИХ ПОЛИТИКА
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Путевая заметка: генезис жанра, прошлое и настоящее
Путевые заметки – это заметки путешественника, содержащие в себе описание дорожных происшествий, дорожные впечатления и наблюдения.
Жанр путевой заметки имеет давнюю традицию. Наиболее ярко интерес к этому жанру был выражен в эпоху романтизма. 19 век – это время формирования наций, создания коллективных идентичностей, которым для самоопределения были нужны другие группы культуры.
Путевые заметки пр...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Путевая заметка: генезис жанра, прошлое и настоящее
Путевые заметки – это заметки путешественника, содержащие в себе описание дорожных происшествий, дорожные впечатления и наблюдения.
Жанр путевой заметки имеет давнюю традицию. Наиболее ярко интерес к этому жанру был выражен в эпоху романтизма. 19 век – это время формирования наций, создания коллективных идентичностей, которым для самоопределения были нужны другие группы культуры.
Путевые заметки пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы