Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии конкурентоспособности компании
Создан заказ №6749632
8 мая 2021

Разработка стратегии конкурентоспособности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Предварительно согласовать план работы Подготовить возможные вопросы и ответы Нужно написать курсовую работу на тему "Разработка стратегии конкурентоспособности компании". Выбрать компанию (либо Adidas, либо MANLY PRO). Необходимо придерживаться следующему плану: 1.Теория о конкурентоспособности.(7 -8стр) 2.Анализ компании 3. Её конкуренты. 4. Отличие от конкурентов. Общий объем курсовой работы составляет 30-35стр печатного текста без приложений. Список использованной литературы - не менее 30 наименований, из них учебной, научно популярной литературы - не менее 30% ВАЖНО: ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ 80% Основная часть курсовой работы содержит, как правило, только главы (две-три) с их разбивкой на параграфы. Первая глава – теоретическая. Вторая глава – научно-практическая. Все части курсовой работы излагаются в определенной логической последовательности и взаимосвязи. В тексте можно размещать таблицы, схемы, диаграммы. В основной части автор исследует важнейшие понятия и категории, другие положения, которые позволяют раскрыть сущность вопросов темы и вытекают из анализа теоретических источников (научной литературы, статей, концепций, точек зрения), документальных источников, материалов практической деятельности органов местного самоуправления. В заключении (2-3 стр.) автор подводит итоги проведенного исследования вопросов темы в соответствии с поставленной целью и заявленными задачами курсовой работы, обобщает выводы и предложения. Рекомендуемый объем курсовой работы – 30-35 стр. компьютерного (машинописного) текста. В курсовой работе используется сплошная нумерация страниц. Введение, каждая глава, заключение, а также список использованной литературы начинаются с новой страницы. Курсовая работа имеет титульный лист, структурный план и соответствующее оформление. Титульный лист (нумерация страницы на нем не проставляется) должен содержать в верхней части полное название вуза (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики), немного ниже - название факультета (Факультет государственного и муниципального управления) и кафедры (кафедра управления и экономики здравоохранения), затем указывается вид письменной работы (курсовая работа) и полное название темы курсовой работы. Название курсовой работы размещается в центральной части или немного выше центральной горизонтальной линии титульного листа. Сведения о фамилии, имени, отчестве автора курсовой работы, его принадлежности к определенному курсу, группе (указывается ее номер), отделению (дневное) размещаются с правой стороны титульного листа ниже названия темы курсовой работы. Завершается оформление титульного листа указанием в центре нижней строки места и года подготовки курсовой работы (Москва – 2014). После титульного листа (вторая страница) размещается план курсовой работы. Каждый раздел (глава, параграф) курсовой работы начинается с названия. Курсовая работа должна быть подписана студентом (подпись и дату выполнения работы следует ставить на последней странице списка использованной литературы). Титульный лист не учитываетс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Разработка стратегии конкурентоспособности компании.docx
2021-05-14 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и ответственный автор, точно и аккуратно оформляет работу, пишет по делу, большой процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сети Интернет и Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг некоммерческих организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы