Создан заказ №6749632
8 мая 2021
Разработка стратегии конкурентоспособности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Предварительно согласовать план работы
Подготовить возможные вопросы и ответы
Нужно написать курсовую работу на тему "Разработка стратегии конкурентоспособности компании". Выбрать компанию (либо Adidas, либо MANLY PRO). Необходимо придерживаться следующему плану:
1.Теория о конкурентоспособности.(7
-8стр)
2.Анализ компании
3. Её конкуренты.
4. Отличие от конкурентов.
Общий объем курсовой работы составляет 30-35стр печатного текста без приложений. Список использованной литературы - не менее 30 наименований, из них учебной, научно популярной литературы - не менее 30%
ВАЖНО: ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ 80%
Основная часть курсовой работы содержит, как правило, только главы (две-три) с их разбивкой на параграфы. Первая глава – теоретическая. Вторая глава – научно-практическая. Все части курсовой работы излагаются в определенной логической последовательности и взаимосвязи. В тексте можно размещать таблицы, схемы, диаграммы. В основной части автор исследует важнейшие понятия и категории, другие положения, которые позволяют раскрыть сущность вопросов темы и вытекают из анализа теоретических источников (научной литературы, статей, концепций, точек зрения), документальных источников, материалов практической деятельности органов местного самоуправления.
В заключении (2-3 стр.) автор подводит итоги проведенного исследования вопросов темы в соответствии с поставленной целью и заявленными задачами курсовой работы, обобщает выводы и предложения.
Рекомендуемый объем курсовой работы – 30-35 стр. компьютерного (машинописного) текста. В курсовой работе используется сплошная нумерация страниц. Введение, каждая глава, заключение, а также список использованной литературы начинаются с новой страницы.
Курсовая работа имеет титульный лист, структурный план и соответствующее оформление.
Титульный лист (нумерация страницы на нем не проставляется) должен содержать в верхней части полное название вуза (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики), немного ниже - название факультета (Факультет государственного и муниципального управления) и кафедры (кафедра управления и экономики здравоохранения), затем указывается вид письменной работы (курсовая работа) и полное название темы курсовой работы. Название курсовой работы размещается в центральной части или немного выше центральной горизонтальной линии титульного листа. Сведения о фамилии, имени, отчестве автора курсовой работы, его принадлежности к определенному курсу, группе (указывается ее номер), отделению (дневное) размещаются с правой стороны титульного листа ниже названия темы курсовой работы. Завершается оформление титульного листа указанием в центре нижней строки места и года подготовки курсовой работы (Москва – 2014). После титульного листа (вторая страница) размещается план курсовой работы. Каждый раздел (глава, параграф) курсовой работы начинается с названия. Курсовая работа должна быть подписана студентом (подпись и дату выполнения работы следует ставить на последней странице списка использованной литературы).
Титульный лист не учитываетс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии конкурентоспособности компании.docx
2021-05-14 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и ответственный автор, точно и аккуратно оформляет работу, пишет по делу, большой процент оригинальности.