Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования.
Создан заказ №674989
15 июня 2015

Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа вся написана...нужно написать выводы к исследованию, дополнить анализ (качественное исследование, конденсация смыслов и категоризация значений) и заключение на всю работу...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования. Но, по мнению многих специалистов, полученные данные внутренне противоречивы и не позволяют выявить отдельные аспекты, из которых состоит профессиональная оценка качества процесса консультирования, а также выделить статистически значимые причинно-следственные связи между отдельными аспектами супервизии и изменениями представлений о консультировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому существует потребность в качественном оценивании происходящих изменений. В научной литературе встречаются прямые указания на необходимость проведения феноменологических исследований для постижения этой субъективной реальности, непосредственных переживаний, опыта в максимальной конкретности и полноте. Именно на исследование проблемы изменений представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования в ходе прохождения супервизии направлена данная работа. В самом процессе психотерапии и консультирования много недетерминированности, незаданности, неопределенности, степеней свободы. Существует различие в оценках внешнего «объективного» наблюдателя и субъективных оценок опыта участниками психотерапии, а также различие в оценках клиентами и психотерапевтами качества процесса. Кроме того, описаны различия в оценках качества процесса психотерапии в зависимости от психотерапевтического подхода. В курсовой 3-го курса мы различили категории «качество психотерапевтического процесса» как интегральный показатель оценки на полюсе психотерапевта и «эффективность психотерапии» как интегральный показатель оценки на полюсе клиента. Но психотерапия существует в контексте профессионального сообщества, которое выдвигает свои требования к стандартам подготовки психотерапевтов и качеству их работы. В связи с этим возникает проблема реалистичной оценки качества процесса психотерапии, соединяющей в себе и универсальные объективные параметры оценки и одновременно не игнорирующей субъективный опыт консультанта. Под объективной оценкой мы понимаем не оценку абстрактным внешним наблюдателем, а понимание качества процесса, формирующуюся в ходе диалогического исследования психотерапии на супервизии, то есть, с учетом субъективного опыта переживания терапевтом своего профессионального опыта. Объект исследования - качество процесса психотерапии/консультирования. Предмет исследования - динамика представлений психологов-консультантов о качестве консультативного процесса в ходе прохождения супервизии Таким образом, исходя из актуальности цель нашего исследования состоит в следующем - выявить, как изменяются представления о качестве психотерапевтического процесса у консультантов в контексте супервизии. В соответствии с актуальностью, объектом и целью исследования поставлены следующие задачи: Рассмотреть параметры эффективности психотерапии на основе анализа литературы; Определить параметры качества психотерапевтического процесса на основе анализа литературы; Рассмотреть основные понятия супервизии и описать характеристики супервизии как практики обучения и сопровождения психолога-консультанта; Определить динамику представлений психолога-консультанта процессе консультирования в ходе прохождения супервизии. Подготовить вопросы для феноменологического интервью. Обратить внимание на результаты эмпирического исследования курсовой 3-го курса. Подготовить обоснование и план эмпирического исследования: Цель, Задачи, Исследовательский вопрос, Метод сбора и обработки результатов. Провести эмпирическое исследование с помощью интервью. Обработать и проанализировать полученные интервью Сделать выводы по эмпирическому исследованию и целой работе Написать заключение к работе Оформить работу в соответствии со стандартом ГОСТ Методы исследования – анализ литературы, полуструктурированное интервью. Испытуемые – студенты магистерской программы «Консультативная психология», прошедшие обучение по Понимающей психотерапии 1, 2 ступени. Дипломная работа состоит из трех глав, введения. В тексте представлены таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования..docx
2020-06-15 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Нужно было срочно подредактировать дипломную работу,за пару часов,автор справился с этой задачей на отлично. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка психологов в Columbia University
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Описать один из способов Арт терапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология менеджмента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование методов манипулирования в рекламе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дополнить главу в дипломной работе по психологии личности.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы