Создан заказ №674989
15 июня 2015
Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа вся написана...нужно написать выводы к исследованию, дополнить анализ (качественное исследование, конденсация смыслов и категоризация значений) и заключение на всю работу...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования. Но, по мнению многих специалистов, полученные данные внутренне противоречивы и не позволяют выявить отдельные аспекты, из которых состоит профессиональная оценка качества процесса консультирования, а также выделить статистически значимые причинно-следственные связи между отдельными аспектами супервизии и изменениями представлений о консультировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому существует потребность в качественном оценивании происходящих изменений. В научной литературе встречаются прямые указания на необходимость проведения феноменологических исследований для постижения этой субъективной реальности, непосредственных переживаний, опыта в максимальной конкретности и полноте. Именно на исследование проблемы изменений представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования в ходе прохождения супервизии направлена данная работа.
В самом процессе психотерапии и консультирования много недетерминированности, незаданности, неопределенности, степеней свободы. Существует различие в оценках внешнего «объективного» наблюдателя и субъективных оценок опыта участниками психотерапии, а также различие в оценках клиентами и психотерапевтами качества процесса. Кроме того, описаны различия в оценках качества процесса психотерапии в зависимости от психотерапевтического подхода. В курсовой 3-го курса мы различили категории «качество психотерапевтического процесса» как интегральный показатель оценки на полюсе психотерапевта и «эффективность психотерапии» как интегральный показатель оценки на полюсе клиента. Но психотерапия существует в контексте профессионального сообщества, которое выдвигает свои требования к стандартам подготовки психотерапевтов и качеству их работы. В связи с этим возникает проблема реалистичной оценки качества процесса психотерапии, соединяющей в себе и универсальные объективные параметры оценки и одновременно не игнорирующей субъективный опыт консультанта. Под объективной оценкой мы понимаем не оценку абстрактным внешним наблюдателем, а понимание качества процесса, формирующуюся в ходе диалогического исследования психотерапии на супервизии, то есть, с учетом субъективного опыта переживания терапевтом своего профессионального опыта.
Объект исследования - качество процесса психотерапии/консультирования.
Предмет исследования - динамика представлений психологов-консультантов о качестве консультативного процесса в ходе прохождения супервизии
Таким образом, исходя из актуальности цель нашего исследования состоит в следующем - выявить, как изменяются представления о качестве психотерапевтического процесса у консультантов в контексте супервизии.
В соответствии с актуальностью, объектом и целью исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть параметры эффективности психотерапии на основе анализа литературы;
Определить параметры качества психотерапевтического процесса на основе анализа литературы;
Рассмотреть основные понятия супервизии и описать характеристики супервизии как практики обучения и сопровождения психолога-консультанта;
Определить динамику представлений психолога-консультанта процессе консультирования в ходе прохождения супервизии.
Подготовить вопросы для феноменологического интервью. Обратить внимание на результаты эмпирического исследования курсовой 3-го курса.
Подготовить обоснование и план эмпирического исследования: Цель, Задачи, Исследовательский вопрос, Метод сбора и обработки результатов.
Провести эмпирическое исследование с помощью интервью.
Обработать и проанализировать полученные интервью
Сделать выводы по эмпирическому исследованию и целой работе
Написать заключение к работе
Оформить работу в соответствии со стандартом ГОСТ
Методы исследования – анализ литературы, полуструктурированное интервью.
Испытуемые – студенты магистерской программы «Консультативная психология», прошедшие обучение по Понимающей психотерапии 1, 2 ступени.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения. В тексте представлены таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и проблема исследования – в ходе многочисленных эмпирических исследований с применением количественных методов было доказано, что супервизия оказывает значительное влияние на изменение представлений психолога-консультанта о качестве процесса консультирования..docx
2020-06-15 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Нужно было срочно подредактировать дипломную работу,за пару часов,автор справился с этой задачей на отлично. Рекомендую автора.