Создан заказ №675124
15 июня 2015
Развитие координации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством физических упражнений
Как заказчик описал требования к работе:
Хотелось, конечно, без плагиата, так как проверяет преподаватель в интернете, а не списанная ли это работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования курсовой работы. Дошкольный возраст это не только познание мира, развитие пространственно-временных связей, увлекательный и яркий эмоционально-чувствительный период, это ещё и важнейший этап формирования человеческой личности и физического здоровья. Что же может негативно повлиять на общее развитие ребенка, мешает его адаптации в социуме, полноценной игре со сверстниками, затрудняет познавать целостную картину мира, чаще всего это задержка речевого развития, тем самым она ещё и отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4, 89]Если здоровый ребенок к пяти годам полностью овладевает всей системой родного языка и его физическое развитие соответствует всем параметрам антропометрических данных. К сожалению, абсолютно другая картина наблюдается при общем недоразвитии речи.
Это нарушение касается не только всех компонентов языковой системы, но и его физические параметры отстают от нормы здорового ребенка. Наряду с речевыми особенностями детей с ОНР характерна и недостаточная сформированность психических процессов, нарушена артикуляционная моторика, недостаточно сформирована координация движений.Именно двигательная активность, координация движений - главный источник и побудительная сила развития, охраны и укрепления основ здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей маленького ребенка. Их развитие составляет центральную задачу физического воспитания. [5, 205]
Систематические физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения, особенно на свежем воздухе, положительно влияют на детский организм в целом и ускоряют процессы роста, повышая тем самым функциональные возможности его ведущих систем, что способствует их совершенствованию.Большой вклад в педиатрию и педагогику дошкольного возраста внесла Л.И. Чулицкая. Опираясь на научные данные об анатомо-физиологических особенностях детей дошкольного возраста, она определила гигиенические нормы их воспитания и обучения, и ввела эти нормы в практику детского сада. [10, 28]Под нормой двигательной активности, развития координации в дошкольном возрасте признана такая величина, которая полностью удовлетворяет биологические потребности в движениях, соответствуют возможностям растущего организма, способствует его развитию и укреплению здоровья.Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается координация движений, а от этого напрямую зависит и развитие речи. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых, таких как И. П. Павлов, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Формирование координации движений происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и так далееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие координации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством физических упражнений.docx
2019-10-07 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший. всегда на связи с клиентом, прислушивается к замечаниям и исправляет их.