Создан заказ №675145
15 июня 2015
Сделать нормаконтроль, подготовить речь к защите диплома и сделать раздаточный материал
Как заказчик описал требования к работе:
работа еще не совсем дописана, три первых страницы пусть так пустые и остаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении.
В настоящее время, когда российскими предпринимателями уже накоплен немалый опыт маркетинговой деятельности, прежнее понимание маркетинга как основанного в первую очередь на опыте и представляющего собой искусство поведения на рынке справедливо признается чрезмерно упрощенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастает значение аналитической составляющей маркетинга. Современный этап в развитии маркетинга характеризуются повышением роли маркетинговых исследований, результаты которых становятся востребованными для принятия управленческих решений в предпринимательской деятельности. Соответственно у предпринимателей, маркетологов и аналитиков рынка возрастает потребность в более глубоких знаниях теории и практики маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования они изучают внешнюю маркетинговую среду рынка, мотивацию потребителей и внутреннюю маркетинговую среду, оценку сбытовых возможностей самой фирмы, строящей свою деятельность на принципах маркетинга. Таким образом маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований , предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы и реализации ее стратегических направлений.
Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и состроит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Маркетинговые исследования-это систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о рыночной среде с целью принятия управленческих решений. Они позволяют: снизить неопределенность и минимизировать риски, выявить потребности и предпочтения покупателей, определит объем, структуру, тенденции и перспективы изучаемого рынка, выбрать наиболее эффективные средства продвижения, определить сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам и т.д.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания маркетингу. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Сегодня предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми исследованиями или нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект.
Анализируя вышеизложенное можно сделать вывод, что тема маркетинговые исследования коммерческого предприятия крайне актуальна на современном этапе развития экономики.
При написании работы использовались учебные пособия в области экономики, маркетинговых исследований, по маркетингу и менеджменту, периодические издания по новейшим технологиям в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать нормаконтроль, подготовить речь к защите диплома и сделать раздаточный материал.docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.