Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Создан заказ №6751928
8 мая 2021

ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Как заказчик описал требования к работе:
Введение…………………………………………………………………………... Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения младших школьников решению дивергентных задач…………………………………………………… 1.1 Текстовые задачи в системе обучения математике………………………... 1.2 Понятие дивергентная задача. Типология дивергентных задач…………... 1.3 Подходы к обучению младших школьников решению дивергентных задач……………………………………………………………………………… 1.4 Анализ УМК на наличие в них дивергентных задач……………………... Выводы по I главе………………………………………………………………. Глава 2. Обучение младших школьников решению дивергентных задач…... 2.1 Констатирующий этап исследования……………………………………… 2.2 Проект работы по обучению детей решению дивергентных задач…….... Выводы по II главе……………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………………… Список литературы……………………………………………………………...
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.docx
2021-05-18 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа. Полностью признаю автора компетентным и желаю ему дальнейшего фарма денюшек на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить контрольную по Дифференциальное_исчисление. С-02395
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПЛОСКИХ ФИГУР
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Найдите общее решение дифференциального уравнения.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Технические приложения доминирующих множеств элементов
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Изучение модификационной изменчивости и построение вариационной прямой
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение систем линейных уравнений различными способами
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Специфичные рефераты
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дистрибуция в логистике на предприятии. Посредники и их целесообразность
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Некоторые подходы к введению понятия интеграла Римана
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Расписать алгоритмы для дипломной работы по материалам.
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методика изучения векторного метода решения задач при подготовки к ЕГЭ
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Исследовательская работа по математике на произвольную тему
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Численное решение дифференциальных уравнений в поле комплексных чисел
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
доделать дипломную работу
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Натуральные числа
Натуральные числа и различные системы для их обозначения использовались еще в древних цивилизациях: Древнем Междуречье, Древнем Египте, Древнем Китае, в племенах Майя. Понятие числа «ноль», по видимому, появилось позже понятия натуральных чисел в позднем Вавилоне и у Майя.
С развитием систем счисления определенные числа стали обозначать буквами алфавита. В современных системах счисления значение ка...
подробнее
Понятие вероятности события
Основными понятиями теории вероятностей являются понятия события и вероятности события.
Обычно события обозначаются большими английскими буквами.
Пример: A – выпадение числа 6 на кости.
В связи с тем, что событие может иметь две вариации исхода («произошло» и «не произошло») мы сталкиваемся с понятие вероятности такого события.
Вероятность события обозначается как P(A)
Чтобы определить границы зн...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Возрастающая функция, убывающая функция
Для того чтобы ввести понятие возрастающих и убывающих функций, вначале познакомимся с таким понятием, как экстремумы функций. Это понятие нам будет необходимо не для самого определения таких функций, а для построения схемы нахождения таких промежутков для конкретно заданных функций.
Чтобы полностью разобраться в данном понятии, далее введем понятие критической точки функции.
Сформулируем без доказа...
подробнее
Натуральные числа
Натуральные числа и различные системы для их обозначения использовались еще в древних цивилизациях: Древнем Междуречье, Древнем Египте, Древнем Китае, в племенах Майя. Понятие числа «ноль», по видимому, появилось позже понятия натуральных чисел в позднем Вавилоне и у Майя.
С развитием систем счисления определенные числа стали обозначать буквами алфавита. В современных системах счисления значение ка...
подробнее
Понятие вероятности события
Основными понятиями теории вероятностей являются понятия события и вероятности события.
Обычно события обозначаются большими английскими буквами.
Пример: A – выпадение числа 6 на кости.
В связи с тем, что событие может иметь две вариации исхода («произошло» и «не произошло») мы сталкиваемся с понятие вероятности такого события.
Вероятность события обозначается как P(A)
Чтобы определить границы зн...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Возрастающая функция, убывающая функция
Для того чтобы ввести понятие возрастающих и убывающих функций, вначале познакомимся с таким понятием, как экстремумы функций. Это понятие нам будет необходимо не для самого определения таких функций, а для построения схемы нахождения таких промежутков для конкретно заданных функций.
Чтобы полностью разобраться в данном понятии, далее введем понятие критической точки функции.
Сформулируем без доказа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы