Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет
Создан заказ №675254
15 июня 2015

Особенности познавательной активности детей 8-10 лет

Как заказчик описал требования к работе:
объект - познавательные процессы детей младшего школьного возраста предмет=тема гипотеза: дети, обучающиеся в одном классе имеют разный уровень развития внимания, памяти, мышления. методика: берете по 2 методики на каждую сферу, всего 6. внимание память и мышление и тестируете(мальчики и девочки 8-10 лет - 20 человек). потом описываете. теория.Глава 1. Теоретический анализ проблемы особенностей познавательной активности детей 8-10 лет 1.1. Особенности познавательной сферы ребенка младшего школьного возраста 1.2. Факторы развития познавательной сферы ребенка младшего школьного возраст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительное развитие современного общества определяет постоянное обновление сферы образования, в том числе и сферы образования детей младшего школьного возраста. В последнее время в школьной практике прогрессирует негативная тенденция к увеличению количества детей с низким уровне познавательной активности, у которых наблюдается низкий уровень успеваемости в обучении. Для решения этой проблемы необходимо уделить особое внимание активизации познавательной активности младших школьников. Исследования познавательной активности, как одной из ключевых проблем психолого-педагогической науки, берут свое начало в трудах Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изского, С. Рубинштейна, А. Леонтьева. В разных аспектов проблемы развития познавательной активности младших школьников в учебной деятельности обращались в своих исследованиях известные педагоги (И. Лернер, В. Лозовая, М. Махмутов, М. Скаткин, Т. Шамова, Г. Щукина и др.) и психологи (А. Матюшкина, Ш. Амонашвили, А. Леонтьев и другие). Проблемой внимания занимались как отечественные, так и зарубежные психологи: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Г.С. Костюк, А.М. Леонтьев, Н.А. Менчинська, С.Л. Рубинштейн, К.Д. Ушинский, Бы.В. Эльконин; А. Валлон, К. Коффка, Же. Пиаже, Т. Рибо, Э.Бы. Тітченер и другие. Психологически обоснованный учет качеств внимания, как и ее возможных расстройств и нарушений, является необходимым условием рассмотрения познавательных процессов, в которых обнаруживает себя внимание [15]. Характеризуя степень научной разработанности, проблематики особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернете. Высоких успехов в изучении памяти добились психологи XVIII-XIX веков Англии и Германии (Г. Эббингауз, Г. Мюллер, А. Пильцеккер), собравшие большой экспериментальный материал давший возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.М. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее одной из узловых проблем. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из изучаемых проблем психологии. По данным исследований отечественных ученых - Г.А.Балла, Л.С.Выготского, Ю.С.Гильбуха, В.В.Давыдова, А.К.Дусавицького, Д.Б.Эльконина, Г.С.Костюка, С.Д.Максименко, В.А.Моляко, С.Л.Рубинштейна, А.В.Скрипченка, Ю.М.Швалба, - развитие мышления является одной из основных задач учебной деятельности. Обучение является ведущей деятельностью в начальных классах, поэтому именно младший школьный возраст имеет большие резервы формирования мышления учащихся. Актуальность проблемы особенностей познавательной активности младших школьников, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность, потребности практики обусловили выбор темы исследования: “Особенности развития познавательной активности детей 8-10 лет”. Объект нашего исследования - познавательные процессы детей младшего школьного возраста. Предмет - особенности развития познавательной активности детей младшего школьного возраста. Гипотеза - дети, обучающиеся в одном классе имеют разный уровень развития внимания, памяти, мышления.  Выдвинутая гипотеза поставила перед нами ряд задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет.docx
2017-05-27 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна )) выполнена в кротчайшие сроки.с учетом всех требований. Советую при выборе автора именно этого )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мода как массовидное явление.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доклад+ презентация
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние арт-терапии на психологическое состояние человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы коррекции самооценки в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы