Создан заказ №675254
15 июня 2015
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет
Как заказчик описал требования к работе:
объект - познавательные процессы детей младшего школьного возраста
предмет=тема
гипотеза: дети, обучающиеся в одном классе имеют разный уровень развития внимания, памяти, мышления.
методика: берете по 2 методики на каждую сферу, всего 6. внимание память и мышление и тестируете(мальчики и девочки
8-10 лет - 20 человек). потом описываете.
теория.Глава 1. Теоретический анализ проблемы особенностей познавательной активности детей 8-10 лет
1.1. Особенности познавательной сферы ребенка младшего школьного возраста
1.2. Факторы развития познавательной сферы ребенка младшего школьного возраст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительное развитие современного общества определяет постоянное обновление сферы образования, в том числе и сферы образования детей младшего школьного возраста.
В последнее время в школьной практике прогрессирует негативная тенденция к увеличению количества детей с низким уровне познавательной активности, у которых наблюдается низкий уровень успеваемости в обучении. Для решения этой проблемы необходимо уделить особое внимание активизации познавательной активности младших школьников.
Исследования познавательной активности, как одной из ключевых проблем психолого-педагогической науки, берут свое начало в трудах Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изского, С. Рубинштейна, А. Леонтьева. В разных аспектов проблемы развития познавательной активности младших школьников в учебной деятельности обращались в своих исследованиях известные педагоги (И. Лернер, В. Лозовая, М. Махмутов, М. Скаткин, Т. Шамова, Г. Щукина и др.) и психологи (А. Матюшкина, Ш. Амонашвили, А. Леонтьев и другие).
Проблемой внимания занимались как отечественные, так и зарубежные психологи: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Г.С. Костюк, А.М. Леонтьев, Н.А. Менчинська, С.Л. Рубинштейн, К.Д. Ушинский, Бы.В. Эльконин; А. Валлон, К. Коффка, Же. Пиаже, Т. Рибо, Э.Бы. Тітченер и другие.
Психологически обоснованный учет качеств внимания, как и ее возможных расстройств и нарушений, является необходимым условием рассмотрения познавательных процессов, в которых обнаруживает себя внимание [15].
Характеризуя степень научной разработанности, проблематики особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернете. Высоких успехов в изучении памяти добились психологи XVIII-XIX веков Англии и Германии (Г. Эббингауз, Г. Мюллер, А. Пильцеккер), собравшие большой экспериментальный материал давший возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.М. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее одной из узловых проблем. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из изучаемых проблем психологии.
По данным исследований отечественных ученых - Г.А.Балла, Л.С.Выготского, Ю.С.Гильбуха, В.В.Давыдова, А.К.Дусавицького, Д.Б.Эльконина, Г.С.Костюка, С.Д.Максименко, В.А.Моляко, С.Л.Рубинштейна, А.В.Скрипченка, Ю.М.Швалба, - развитие мышления является одной из основных задач учебной деятельности. Обучение является ведущей деятельностью в начальных классах, поэтому именно младший школьный возраст имеет большие резервы формирования мышления учащихся.
Актуальность проблемы особенностей познавательной активности младших школьников, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность, потребности практики обусловили выбор темы исследования: “Особенности развития познавательной активности детей 8-10 лет”.
Объект нашего исследования - познавательные процессы детей младшего школьного возраста.
Предмет - особенности развития познавательной активности детей младшего школьного возраста.
Гипотеза - дети, обучающиеся в одном классе имеют разный уровень развития внимания, памяти, мышления.
Выдвинутая гипотеза поставила перед нами ряд задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет.docx
2017-05-27 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна )) выполнена в кротчайшие сроки.с учетом всех требований. Советую при выборе автора именно этого )))