Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика освещения вмешательства России в выборы США на американском телевидении (на материалах CNN и Fox New
Создан заказ №6752646
8 мая 2021

Специфика освещения вмешательства России в выборы США на американском телевидении (на материалах CNN и Fox New

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе должны присутствовать пункты, как "специфика освещения политических событий на ТВ США" и "характеристика новостной журналистики". Короче говоря, теория связанная с этой темой. Вторая глава должна включать анализ телеканалов CNN и Fox News, а также то, как они подавали новости о вмешат ельстве России в выборы США, непосредственная работа с их материалами. В заключении должен быть результат анализа и сравнения, отличия и схожести подачи материала, угол с которого это сделано. Прошу выполнить работу в срок
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Специфика освещения вмешательства России в выборы США на американском телевидении (на материалах CNN и Fox New.docx
2021-05-14 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была в составлении списка литературы в 50 источников Было сделано очень быстро и оформлено по гостам. При проверке ошибок не было найдено. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить листовку по закону дизайна пиара и рекламы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное выгорание в деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивная книга как медиа формат(проектная работа)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное мастерство спортивного тележурналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент Youtube-канала "GQ Russia" на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Ирония как прием в художественно-публицистических жанрах в современной газетной периодике
Во время перестройки в языке и стилистике СМИ произошло большое количество изменений. Это неудивительно, ведь в жизни социума случилось много новшеств. Это наблюдалось в конце 20 – начале 21 века, что связано, в первую очередь, с раскрепощенным форматом поведения журналистов и прочих экспертов, которые к ним приближены. Они отказались от официоза (казеного языка и безликого стиля) в пользу иронии ...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Ирония как прием в художественно-публицистических жанрах в современной газетной периодике
Во время перестройки в языке и стилистике СМИ произошло большое количество изменений. Это неудивительно, ведь в жизни социума случилось много новшеств. Это наблюдалось в конце 20 – начале 21 века, что связано, в первую очередь, с раскрепощенным форматом поведения журналистов и прочих экспертов, которые к ним приближены. Они отказались от официоза (казеного языка и безликого стиля) в пользу иронии ...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы