Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Создан заказ №6755878
8 мая 2021

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1 Разработка рекомендация по повышению узнаваемости предприятия с использованием малобюджетных маркетинговых технологий 20 стр к 22 числу
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2021-05-18 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор сделала на много больше, чем я ожидала. Помимо высокого уровня компетенций автор очень тактичная и готова помочь 24 часа в сутки. Мне очень повезло с тем, что именно данный автор помог с работой 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребительские рынки и покупательское поведение
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой службы на примере ПАО "ФСК ЕЭС"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы