Создан заказ №675591
15 июня 2015
Этапы педагогического общения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование характеризуется гуманизацией, в ходе которой предъявляются достаточно высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности представляет собой одну из важнейших характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие собственного стиля у педагога свидетельствует о приспособленности профессионала к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а также о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности [24, с.34].
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.
Среди многообразия проблем современной психологии, общение является одной из наиболее популярных.
Последнее десятилетие в России характеризуется переходом к личностно-ориентированной парадигме образования. В связи с этим учебные результаты перестают считаться единственным показателем эффективности обучения. Особую значимость приобретают: обеспечение психического здоровья учеников, создание условий для их личностного, эмоционального и умственного развития. В этом случае необходим новый взгляд на профессиональную компетентность и подготовку учителя. Если исходить из того, что именно учебные результаты учеников считаются основным показателем эффективности труда педагога, то и при его подготовке упор должен делаться на методическую оснащенность. Если же не сводить эффективность труда педагога только к учебным результатам, то его подготовка подразумевает не только овладение методиками преподавания, но и повышение уровня его коммуникативной компетентности. Это означает, что учитель должен уметь создавать обстановку, дающую ученикам возможность чувствовать себя в безопасности и способствующую развитию их способностей. В педагогическом общении и в стиле педагогического общения конкретного учителя проявляется как сформированность его коммуникативных навыков, так и личностная готовность к их совершенствованию.
Поэтому совершенствование стиля педагогического общения должно занять важное место не только в подготовке будущих учителей, но и в системе повышения квалификации педагогов.
В связи с важностью и актуальностью проблемы, была сформулирована тема исследования: «Этапы педагогического общения».
Цель исследования: изучить этапы педагогического общения и представить их характеристику.
Объект исследования: педагогическое общение.
Предмет исследования: этапы педагогического общения.
Задачи исследования:
Изучить сущность понятия «педагогическое общение».
Выявить этапы педагогического общения и представить их характеристику.
Проанализировать особенности планирования педагогического общения и обосновать условия его эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы педагогического общения.docx
2015-09-05 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.