Создан заказ №675625
15 июня 2015
Цель исследования – изучить стили педагогического общения преподавателей и проверить, какое влияние они оказывают на интеллектуальную продуктивность студентов с разной структурой мотивации достижений.
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ - Влияние стиля педагогического общения на интеллектуальную продуктивность студентов с различной структурой мотивации достижений.
Предмет - методика преподавания психологии.
В работе нужна только теоретическая часть, без практической.
Оригинальный текст - не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на кризис во многих высших учебных заведениях, процесс преподавания направлен на обогащение потенциала личности, на составление её основных компетентностей, на становление возможностей студентов лично решать трудности, на становление их интеллектуальной культуры, в которой особое место занимает интеллектуальная продуктивность.
Сущность и структура педагогического общения, также сплетенная с ними продуктивность – один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики.
Педагогическая работа преподавателя характеризуется стилем – устойчивой системой методов, способов, проявляющихся во всевозможных условиях ее осуществления.
Стиль педагогической работы, отражая его специфику, включает: стиль управления, стиль саморегуляции, стиль общения, когнитивный стиль преподавателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На стиль педагогической работы оказывают действие три ключевых фактора: индивидуально-психологические специфики субъекта работы (преподавателя), специфики самой работы, специфики обучающихся: возраст, пол, статус, уровень познаний и т.д. (А.И. Зимняя).
Стиль общения В.А. Кан - Калик характеризует как индивидуально-педагогические специфики социально-психологического взаимодействия преподавателя и обучающегося.
Проблема производительности общения получила в последнее время большое значение. Педагогическое общения напрямую, либо косвенно, находит свое отражение в трудах, почти всех знаменитых преподавателей и психологов — А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова, Е.С. Кузьмина, В.В. Знакова, А.А. Леонтьева, А.А. Реана и др.
Необходимо отметить, что в роли самостоятельного направления выступает проблема действенного педагогического общения (И.А. Зимняя, Я.Л. Коломинский, С.В. Кондратьева, А.А. Леонтьев, Н.В. Кузьмина, А.А. Реан и др.).
Актуальность. В настоящее, время проблема педагогического, общения приобрела особую, актуальность. Так как, она связана, с гуманистическими, тенденциями, которые входят в состав учебно-воспитательного, процесса. Бесспорен, и тот факт, что между, продуктивностью, педагогической, деятельности, с одной стороны, и эффективностью педагогического общения характером и взаимодействия преподавателя со студентами, с другой, существует тесная взаимосвязь.
Важными, особенностями, педагогического, взаимодействия, современной, высших учебных заведений является целостность, систематичность и непрерывность. А так же постепенный переход от аудиторного общения к неаудиторным формам общения, от официально-регламентированного к неофициально-доверительному характеру общения.
Необходимо обеспечить формирование правильной системы взаимоотношений преподавателя и студентов, начиная с первого курса. Неправомерен при этом перенос школьных форм взаимоотношений учителей и учеников на ситуацию в вузе, в котором существуют принципиально иные формы обучения и контроля учебной деятельности, наконец, совершенно другой является вся вузовская атмосфера.
Творческий характер деятельности преподавателя требует от него самостоятельности в постановке целей, определения индивидуальных подходов, изменения не только психического развития личности студента, но и их мышления (Абрамова Г.С., Байбородова JI.B., Бодалев A.A., Выготский JI.C., Гоноболин С.И.). Для этого педагог должен владеть множеством эффективных компонентов психолого-педагогического воздействия, которые выявляются в различных стилях педагогического общения (Кан - Калик В.А., Ковалев Г.А., Копылов С.А., Митина Л.М., Котова И.Б., и т.д.). В литературе описано множество стилей педагогического общения, но ощущается некоторый дефицит исследований о конкретном воздействии стилей на психические состояния и мыслительные операции студентов.
Цель исследования – изучить стили педагогического общения преподавателей и проверить, какое влияние они оказывают на интеллектуальную продуктивность студентов с разной структурой мотивации достижений.
Объект исследования – процесс взаимодействия преподавателя со студентами.
Предмет исследования – педагогическое общение преподавателей и студентов.
Задачи исследования:
Изучить стили педагогического общения преподавателей
Рассмотреть интеллектуальную продуктивность студентов с разной структурой мотивации достижения.
Выявить отличительные черты мотивации стилях педагогической деятельности.
Рассмотреть психологические особенности педагогического общения, влияющие на продуктивность учебно-познавательного процесса студентов
Методы исследования: Теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы и научно-педагогических исследований по проблемам педагогического взаимодействия; общением преподавателей и студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить стили педагогического общения преподавателей и проверить, какое влияние они оказывают на интеллектуальную продуктивность студентов с разной структурой мотивации достижений..docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)