Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации.
Создан заказ №675743
15 июня 2015

Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации. Предмет: Основы интегрированных коммуникаций (не маркетинг!) Обязательно выполнение требований по оформлению и использование примеров, указание не менее 12 источников, объем - не менее 30-35 листов (без приложений), и другие требо вания из методички
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальные коммуникации есть концентрированное выражение общественности как кристаллизации социальных связей, отношений, институтов. В них и через их полисемантику противоречивым образом воплощаются живые формы общества: солидарности и антагонизмы, консенсус и конфликт, иерархии и (не)равенства, сети и сообщества. Исторически человек как социальное существо формировался коммуникативно. Разные сигнальные системы, жесты, язык, речь служили основой генезиса человеческой психики, чувственности, мышления, поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность действовать и вся гамма способов человеческой деятельности задана культурой, определяется ее средствами и формами. Культура не только технологична, нормативна, но прежде всего коммуникативна. Все знаково-символическое богатство, интеллектуальные, технические и технологические достижения являются результатом не только человеческой выдумки, опыта, материализации, но коммуникативного проектирования, конструирования и закрепления. Без развития социальных коммуникаций трудно представить механизм передачи, освоения и наследования знаний, ценностей, норм, разнообразных схем действия. Темпы развития современных социальных коммуникаций явно обгоняют уровень их исследований. Существует однозначный социальный, культурный и экономический запрос на понимание тонких коммуникативных процессов, повышение успешности и эффективности социальных коммуникаций в самых разных областях. Концептуальное осмысление и практическое применение новых знаний невозможно без изучения всего многообразия социо-коммуникативных практик, сетей и технологий. Их постижению посвятили свои силы авторы данной книгиТаким образом, данная тема курсовой работы на сегодняшний день является особенно актуальной, и носит обязательный характер для развивающихся компаний. Объект работы – социо-культурные тренды. Предмет работы – использование социо-культурных трендов в практике коммуникации. Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации. Для достижения данной темы необходимо решить следующие задачи: - Изучить понятие современных социальных коммуникаций; - Рассмотреть особенности социальной коммуникации; - Проанализировать использование информатизации как социо-культурного тренда;проанализировать использование инноваций как социо-культурного тренда; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Глава 1. Теоретико-методологические основы современных социальных коммуникаций 1.1 Понятие современных социальных коммуникаций Современные социальные коммуникации универсальны, всеобъемлющи и экспансивны. Коммуникативное пространство на разных уровнях становится настолько текучим, пестрым и сложным, что в нем можно легко заплутать и впасть в отчаяние из-за подавляющей масштабности, глобальности социо- коммуникативных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации..docx
2016-04-19 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
определение доли рынка предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТРК (Торговые развлекательные комплексы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование каналов дистрибуции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы