Создан заказ №675743
15 июня 2015
Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации.
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций (не маркетинг!)
Обязательно выполнение требований по оформлению и использование примеров, указание не менее 12 источников, объем - не менее 30-35 листов (без приложений), и другие требо
вания из методички
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные коммуникации есть концентрированное выражение общественности как кристаллизации социальных связей, отношений, институтов. В них и через их полисемантику противоречивым образом воплощаются живые формы общества: солидарности и антагонизмы, консенсус и конфликт, иерархии и (не)равенства, сети и сообщества. Исторически человек как социальное существо формировался коммуникативно. Разные сигнальные системы, жесты, язык, речь служили основой генезиса человеческой психики, чувственности, мышления, поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность действовать и вся гамма способов человеческой деятельности задана культурой, определяется ее средствами и формами. Культура не только технологична, нормативна, но прежде всего коммуникативна. Все знаково-символическое богатство, интеллектуальные, технические и технологические достижения являются результатом не только человеческой выдумки, опыта, материализации, но коммуникативного проектирования, конструирования и закрепления. Без развития социальных коммуникаций трудно представить механизм передачи, освоения и наследования знаний, ценностей, норм, разнообразных схем действия. Темпы развития современных социальных коммуникаций явно обгоняют уровень их исследований. Существует однозначный социальный, культурный и экономический запрос на понимание тонких коммуникативных процессов, повышение успешности и эффективности социальных коммуникаций в самых разных областях. Концептуальное осмысление и практическое применение новых знаний невозможно без изучения всего многообразия социо-коммуникативных практик, сетей и технологий. Их постижению посвятили свои силы авторы данной книгиТаким образом, данная тема курсовой работы на сегодняшний день является особенно актуальной, и носит обязательный характер для развивающихся компаний.
Объект работы – социо-культурные тренды.
Предмет работы – использование социо-культурных трендов в практике коммуникации.
Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации.
Для достижения данной темы необходимо решить следующие задачи:
- Изучить понятие современных социальных коммуникаций;
- Рассмотреть особенности социальной коммуникации;
- Проанализировать использование информатизации как социо-культурного тренда;проанализировать использование инноваций как социо-культурного тренда;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретико-методологические основы современных социальных коммуникаций
1.1 Понятие современных социальных коммуникаций
Современные социальные коммуникации универсальны, всеобъемлющи и экспансивны. Коммуникативное пространство на разных уровнях становится настолько текучим, пестрым и сложным, что в нем можно легко заплутать и впасть в отчаяние из-за подавляющей масштабности, глобальности социо- коммуникативных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать использование социо-культурных трендов в практике коммуникации..docx
2016-04-19 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)