Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Создан заказ №676019
16 июня 2015

Основы и специфика дизайнерской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-6 стр; глава 1 теория 10-15 стр; глава 2 практика 10-15 стр; заключение 2-4 стр; список использованной литературы 2-4 стр. Помечать сноски, слова авторов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Такое нововведение как дизайн является феноменом художественной культуры ХХвека. Родившись на рубеже столетий, он на волне промышленной и научно-технической революции, стремительно развивался, и стал одним из самых влиятельных видов проектно-художественной деятельности. Сегодня трудно себе представить какую-либо сферу, в который бы не трудился дизайнер. Он облегчает человеку работу и быт влияет на жизнь и её стиль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дизайнер, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию среды, которая была бы комфортна на основе специальных научных исследований, оптимальных условий жизнедеятельности человека, его потребностей, условий взаимодействия с современной техникой. «Чтобы не происходило в обществе –новые музыкальные увлечения, интерес к старым рецептам выпечки домашнего хлеба, повышенное внимание к здоровью – все находит отражение в дизайне, который в свою очередь способствует дальнейшему развитию новых тенденций». Дизайн отличает ориентация на передовые технологии и материалы, самые современные технические достижения и веяния моды , высокие потребительские свойства выпускаемых изделий, рассчитанные на самые разнообразные вкусы людей. «Дизайн» как понятие, сегодня ассоциируется с самыми прогрессивными явлениями и самым современными технологическими достижениями. Произведения Дизайна технологическими достижениями. Произведения дизайна не только созвучны своему времени, но и, как правило, на полшага впереди современности. Крупные компании, скрупулезно изучая динамику потребительского запроса, прогнозируют будущее, работают на него, создавая перспективные модели уже для покупателей завтрашнего дня с их разнообразными запросами изысканным вкусом. Сегодня ощущается определенный дефицит в литературе по дизайну, его истории и теории. Особенно это касается нашей страны, где развитию дизайна, как чужого социального явления, порождения капиталистической конкуренции – не уделяли должного внимания. До недавнего времени дизайн не преподавался у нас в школах и отсутствовал в программе в учебных, исключения создавали только несколько специальных художественных институтов, выпускавших дизайнеров. Существующие публикации в различных изданиях затрагивают лишь отдельные аспекты дизайна, многие из них носят зачастую научный, или напротив, популярный характер и не всегда могут быть использованы в учебных целях. Данный вопрос особенно обострился сейчас с открытием в многих российских вузах дизайнерских специальностей, введением специальности «Дизайн» в художественные училища, преподаванием основ дизайна в художественных и общеобразовательных школах. Особый интерес дизайн представляет как инструмент сохранения и раз- вития культуры. Интегральный характер дизайна обеспечивает взаимосвязь многочисленных сфер человеческой культуры (философской, научной, технической, эстетической, экологической и пр.), с одной стороны, и продуктивный обмен достижениями между различными региональными и национальными культурами, с другой. Эта ситуация позволяет предположить, что современный дизайн становится центром формирования нового типа культуры, нового мировоззрения. Актуальность темы: - формирование современной культуры (новые подходы в организации среды, изменение архитектурного облика городов, общественных сооружений и жилых интерьеров, мест досуга и отдыха); - появление новых культурных потребностей в подростковой среде, направленных на решение актуальных для молодежи проблем самоопределения; - поддержка художественно одаренных детей; - оформление новых областей материального производства и современных технологий, новых актуальных профессий (дизайнер, декоратор, культуролог, проектировщик образовательных, музейных и выставочных пространств, культурных акций и событий Цели работы – является рассмотрение формирования основ и специфики дизайнерской деятельности, для которой характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, направленного на преобразование окружающей среды, понимание основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей. Задачи работы состоят в определении дизайна, его видов, специфики деятельности дизайнера, которая должна быть подчинена определенной цели. Объект работы – рассмотрение дизайна, дизайнерской деятельности, организации дизайна. Предмет –  Реклама и PR Структура работы – введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Основы и специфика дизайнерской деятельности.docx
2020-06-17 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Светлана не только отлично и профессионально исполняет работу, она всегда на связи с клиентом! Было очень приятно с ней работать. Все сдано в срок. 10 из 10. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы средневековой рекламы в современном рекламном деле.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Социокультурный сервис)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
доклад / презентация (сделать и то, и другое)
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания имиджа
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламы в среди интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы