Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание "рабочей" статьи + анализ статьи на похожую тему по плану
Создан заказ №6761186
9 мая 2021

Написание "рабочей" статьи + анализ статьи на похожую тему по плану

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть кр состоит из статьи на любую тему (чтобы статья была рабочая). Вторая часть состоит из анализа другой статьи, но на похожую тематику. План прикреплен.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Написание "рабочей" статьи + анализ статьи на похожую тему по плану.docx
2021-05-13 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за сотрудничество! Работа была выполнена качественно и раньше срока! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция развития спортивной журналистики России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аудитория религиозных СМИ (часть диплома, это только один параграф)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Портрет российского журналиста (Виктория Давыдова)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Готовит ли современная школа к реальной жизни?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Дипийский» период книжного дела русской эмиграции.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакретический текст на передачу "Однажды..." с Сергеем Майоровым
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Защита чести, достоинства и деловой репутации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система телевидения в России (классификация организаций)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3 вопроса по журналистскому расследованию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Орфография, исправление пунктуации и вычитка
Грамматические ошибки - это ошибки в структуре языковой единицы – слова, словосочетания, предложения; нарушение морфологической, словообразовательной, синтаксической нормы.
При редактировании текста ведущим является синтаксический уровень, поэтому методика поиска и выявления ошибок в первую очередь основывается на проведении полного синтаксического анализа.
В первую очередь при редактировании пров...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Орфография, исправление пунктуации и вычитка
Грамматические ошибки - это ошибки в структуре языковой единицы – слова, словосочетания, предложения; нарушение морфологической, словообразовательной, синтаксической нормы.
При редактировании текста ведущим является синтаксический уровень, поэтому методика поиска и выявления ошибок в первую очередь основывается на проведении полного синтаксического анализа.
В первую очередь при редактировании пров...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы