Создан заказ №676307
16 июня 2015
Пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить точно по требованиям, указанным в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений – важнейшие направления деятельности не только туристических компаний, но и всех туристских организаций во всех странах мира. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных и связанных с ними технологий содействует росту ожидания со стороны клиентов в отношении разнообразия предлагаемых туристских услуг. Поэтому в современном туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые способны предложить своим клиентам высококачественное обслуживание.
В условиях высокого управления конкуренции на рынке туристских услуг удержание и упрочнение конкурентных позиций возможно только за счет выявления, исполнения и формирования конкурентных преимуществ основных и дополнительных услуг. Туризм становится стилем жизни миллионов людей, в связи с чем конкурирующие фирмы развивают все более интересные предложения для привлечения клиентов.
Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. В связи с этим анализ существующих информационных систем бронирования, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем бронирования представляются особенно актуальными.
На современном этапе развития общества повышается социально-экономическая значимость туризма как одной из важных и динамично развивающихся сфер мирового хозяйства.
Проблеме определения состава совокупного туристского потенциала компании уделялось внимание отечественными и зарубежными учеными, в частности, Руденко О. П., Дроздовым А. В., Кусковым А. С., Арсеньевой Е. И., Гуляевым В. Г., Колбовским Е. Ю. Однако все они рассматривали элементный состав туристского потенциала региона либо с точки зрения географии, либо с позиции конкретных видов туризма (например, экологического), что вызывает большое число спорных вопросов и противоречий. Поэтому указанная проблема требует дальнейшего изучения.
Цель: исследование путей формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
Задачи исследования:
- изучение теоретико - методологических аспектов формирования бренда в туризме;
- проведение анализа отечественных туристских брендов.
Объект исследования: Туристический бренд ИНТУРИСТ.
Предмет исследования: пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов.docx
2019-06-20 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу, рецензент оценил на отлично. Замечания выполнялись в срок. Рекомендую!