Создан заказ №676316
16 июня 2015
Взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию основ безопасного поведения младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть де главы: первая теория, вторая практика.
Практика, это конкретный пример, на одной группе, нужно наглядно показать как осуществлялось взаимодействие с родителями до "моей работы с ними" ,и как после. и результаты детей должны измениться.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольное воспитание является базой для дальнейшего развития ребенка, его характера, способностей, навыков. В этот период ребенок формируется как личность, поэтому родителям необходимо подготовить их к жизненным сюрпризам и неожиданностям.Развитие детей дошкольного возраста подразумевает, что родители и воспитатели должны научить в первую очередь самостоятельно мыслить, делать выводы, размышлять, прислушиваться к другим людям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинству первоклассников это дается трудно, потому что в период дошкольного воспитания ими не были получены соответствующие навыки. При воспитании в дошкольном возрасте очень важно привить именно такие взгляды и привычки.
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов.
Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьей и детским садом всей тяжестью ложатся на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, как одели ребенка. Считают, что детский сад - место, где присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Одной из основных задач детского сада является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье.
Цель: определить взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию основ безопасного поведения младших дошкольников
Объект: воспитание младших дошкольников; взаимодействие детского сада и семьи
Предмет: взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию основ безопасного поведения младших дошкольников
Цель исследование формирует следующие задачи:1. Изучить воспитание детей младшего дошкольного возраста;2. Определить взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию младших дошкольников3. Провести эмпирическое исследования взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию основ безопасного поведения младших дошкольников
Методы и методология. Нами использовались методы тестирования, анкетирования, беседа, наблюдение, тренинг. Нами были использованы методики: 1.Анкета для родителей «О взаимодействии с детским садом»; 2.Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города»; 3.Анкета для родителей "Оценка деятельности дошкольного учреждения и воспитателей"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию основ безопасного поведения младших дошкольников .docx
2021-03-20 06:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор пишет в срок, уточняет все детали, относится ко всей работе скрупулёзно и ответственно - рекомендую всем как исполнителя!