Создан заказ №6764871
9 мая 2021
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами на основе CRM-системы в сфере доставки товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать в себя модели: айдеф0, айдеф 3, ДФД - которые будут демонстрировать как именно оптимизирован процесс оформления заказа на транспортировку товара после внедрения CMR системы, принимающей заказы от клиентов через интернет, и заменяющей всю обработку: подбирает транспорт
, исполнителя, время отправления, генерирует документы. - То есть всего 6 рисунков (3 до и 3 после) - Описание какие именно элементы "ушли" и почему. - Почему выгодно иметь такую систему на предприятии. - Описание невероятной экономической выгоды (за счет ускорения обработки заказов на перевозку, исключения человеческого фактора и пр) Заключительная часть должна рассказать том, что данное веб-приложение упростит всем жизнь, даст толчок развитию нового вида деятельности предприятия, очень целесообразно и вообще нужно эту вещь скорее разрабатывать и внедрять. Во вложенном файле пример простой работы на данную тему, кроме увеличения количества картинок, сами модели должны быть побольше, массивнее, за счет содержания большего количества ячеек и стрелочек, чтобы никто не придрался. До 25 страниц объём работы. Источники - не надо Титульник - не надо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами на основе CRM-системы в сфере доставки товаров .docx
2021-05-13 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена на отлично. Написано понятным, доступным языком....... Большое спасибо!!!! ВСЕМ советую...........