Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование торгового предложения оптово-розничной компании на примере "METRO Cash&Carry;"
Создан заказ №676702
16 июня 2015

Совершенствование торгового предложения оптово-розничной компании на примере "METRO Cash&Carry;"

Как заказчик описал требования к работе:
После небольшого маркетингового исследования для компании Метро Кэш энд Кэрри дано задание написать работу, состоящую из следующих частей: Теор часть: (примерное содержание) - Методы анализа портфеля клиентов - Методы управления ассортиментом оптово-розничной компании - Торговое предложение...,Торг ово-сбытовые каналы, Типы компаний поставщиков, сети, Форматы торговли Практ часть: (по компании МЕТРО) - Внутренний анализ, - Анализ портфеля клиентов (есть некоторые данные в исследовании) - Эффективность взаимодействия с клиентами (Магазинами шаговой доступности - МШД. Акцент стоит сделать на оптовых клиентах) - Сильные слабые стороны МЕТРО - Совершенствование торгового предложения, условий... (здесь может быть небольшой анализ эффективности торгового предложения компании + возможные пути развития, рекомендации компании МЕТРО) По оформлению работы: - на плагиат проверяют - общий объем 25-30 с. - нужны источники, сноски (где необходимо), оглавление, аннотация - можно пользоваться данными из отчета и исследования (есть в наличии 2 файла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, происходящие в России и в мире, требуют новых подходов к управлению предприятиями в конкурентной среде. В изменившихся условиях традиционные методы управления предприятиями перестают давать результаты. Необходимы новые практические действия, нацеленные на прорывные методы формирования конкурентоспособности, которые, в свою очередь, требуют своего теоретического обоснования. Трансформация российской экономической системы обусловила принципиальные изменения деятельности торговых предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сфере торговли в российской экономике произошли наиболее заметные позитивные сдвиги. В этих условиях проблема повышения конкурентоспособности, которая зависит как от факторов внешней среды, так и от внутренних факторов, становится приоритетной для торговых предприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения процесса формирования конкурентоспособности предприятий в новых российских условиях. Вопросами изучения конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях занимались такие отечественные авторы, как Данченок Л.А., Моисеева Н.К., Титова В.А. Из зарубежных авторов можно отметить труды Котлера Ф., Армстронга Г., Сондерс Д., Вонг В. Целью курсовой работы является Совершенствование торгового предложения оптово-розничной компании. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие конкурентоспособности, ее сущность, понятие, характеристика, структура, информационную базу; - рассмотреть методы определения конкурентоспособности фирмы; - дать организационно-экономическую характеристику торгового предприятия ООО «Метро Cash&Carry»; - провести анализ финансовой стабильности и дать оценку исследованию конкурентоспособности ООО «Метро Cash&Carry»; - разработать рекомендации управления конкурентными преимуществами. Объект исследования - ООО «Метро Cash&Carry». Предмет исследования является – конкурентоспособность предприятия торговли. Исследования проводились на основе документов и материалов бухгалтерской отчетности, а также собственных наблюдений автора. Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных экономистов, посвящённых проблеме формирования управления конкурентоспособностью и использования современных методов управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Совершенствование торгового предложения оптово-розничной компании на примере "METRO Cash&Carry;".docx
2015-06-20 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Реферат был принят сразу, преподаватель написала, что он ее полностью устроил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в рекламном бизнесе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы