Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности реализации политики продвижения продукта на внешних рынках.
Создан заказ №6767568
9 мая 2021

Особенности реализации политики продвижения продукта на внешних рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
предприятие должно быть белорусское!Тема: Особенности реализации политики продвижения продукта на внешних рынках. 1 Политика продвижения продуктов на внешних рынках. 1.1 Сущность политики продвижения продуктов 1.2 Особенности политики продвижения продуктов на внешних рынках 2 Анализ политики продви жения продуктов предприятия на внешних рынках. 2.1 Анализ реализации политики продвижения продуктов на предприятии 2.2 Анализ инструментов продвижения продуктов предприятия на внешние рынки. 2.3. Совершенствование политики продвижения продуктов предприятия на внешних рынках
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Особенности реализации политики продвижения продукта на внешних рынках..docx
2021-05-15 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор доказал свою профессиональность! Мне всё очень понравилось! Всё в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет-Маркетинговый анализ деятельности фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход в управлении компанией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Взаимодействие жизненного цикла и рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы