Создан заказ №6767742
9 мая 2021
Партизанский маркетинг как эффективный инструмент продвижения товара на рынок фастфуда
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части соответственно про маркетинг, партизанский маркетинг, что чаще всего используется в фаст-фуде. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Нужно сравнить два конкурирующих представителя фаст-фуда, выявить, как они используют ПМ и насколько у кого он эффективен или не эффективен, подвести итоги и как б
ы дать им рекомендации. Объём около 37 страниц, источников литературы минимум 10, учебники нельзя. Оригинальность 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Партизанский маркетинг как эффективный инструмент продвижения товара на рынок фастфуда.docx
2021-05-15 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую буквально накануне сдачи, очень переживала, в итоге получила идеальную работу. Получила пять с первого раза у достаточно придирчивого преподавателя! Очень довольна сотрудничеством, автору большое спасибо за помощь!