Создан заказ №676815
17 июня 2015
целью работы является анализ маркетинговой деятельности по управлению качеством гостиничного предприятия на примере отеля "Евразия".
Как заказчик описал требования к работе:
План
1 Глава. Теоретические основы управления качеством услуг
1.1 категория качество: понятие, сущность и виды
1.2 основы управления качеством гостиничных услуг
1.3 методы оценки качества услуг
2 Глава. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
2.1 общая характеристика исследуемого предприяти
я
2.2 анализ маркетинговой составляющей на примере "..."
2.3 направление совершенствования маркетингового управления качеством гостиничных услу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы вызвана тем, что маркетинговая деятельность по управлению качеством в гостиничном бизнесе направлена на обеспечение устойчивого, конкурентоспособного функционирования гостиничных предприятий на гостиничном рынке с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом смысле маркетинговая деятельность по управлению качеством в гостиничном бизнесе предполагает проведение маркетинговых исследований, на основе которых осуществляется разработка стратегии и программы мероприятий, направленные на повышение эффективности функционирования гостиничного бизнеса, его производительности и всестороннее удовлетворение потребностей конечного потребителя услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стратегия маркетинга по управлению качеством гостиничного бизнеса предполагает формирование целей, достижение их и решения задач гостиничного бизнеса, по каждому отдельному рынку, по каждому отдельному гостиничному продукту на определенный период времени.
Стратегия по управлению качеством гостиничного бизнеса разрабатывается исходя из проведенных исследований и прогнозирования конъюнктуры рынка гостиничных услуг, изучения потребностей потребителей, изучения существующего гостиничного продукта, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Эти положения определили актуальность данного исследования.
Исходя из вышесказанного целью работы является анализ маркетинговой деятельности по управлению качеством гостиничного предприятия на примере отеля "Евразия".
Исходя из цели в работе поставлены следующие задачи:
Для этого решаются следующие задачи:
- исследование категории качество: понятия, сущности и видов;
- исследование основ управления качеством гостиничных услуг:
- изучение методов оценки качества услуг;
- поиск и обработка первичной информации о деятельности организации-объекта исследования;
- анализ состояния маркетинговой деятельности организации;
- выявление аправлений совершенствования маркетингового управления качеством.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность управления качеством гостиничного предприятия.
Объектом исследования является отель "Евразия"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ маркетинговой деятельности по управлению качеством гостиничного предприятия на примере отеля "Евразия"..docx
2016-04-12 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не знаю, почему система указала, что в самом первом отзыве стоит С задержкой. Так вот - никаких задержек, все в срок. Хотя сроки поджимали