Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является исследование деятельности блогеров как лидеров мнений в процессе организации публичных дискуссий.
Создан заказ №676882
17 июня 2015

Целью настоящей курсовой работы является исследование деятельности блогеров как лидеров мнений в процессе организации публичных дискуссий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. В современном обществе коммуникации выступают важнейшим механизмом изменения и управления в самых разных сферах общественной жизни, деятельности, сознания. Концептуальным вопросом понимания современных коммуникаций становится вопрос об агентах, осуществляющих активную деятельность в коммуникационном пространстве. Сегодня возникает новый тип людей – живущих в коммуникационной и семиотической среде, чьей компетенцией становится управление смыслами и знаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это люди, которые используют не ресурс власти или денег, но ресурс собственного и коллективного интеллекта. Построение фигуры агента коммуникации, «новой элиты», «нового интеллектуала» выводит научную мысль к таким вопросам, как соотношение теории и практики, новой парадигмы мышления, самоопределения и самоорганизации в условиях сетевой среды. Современное общество становится всё более публичным: беспрецедентное развитие информационных и цифровых технологий расширяет возможности для самопрезентации, выражения своего мнения в медийном пространстве. Жанровое пространство интернет-коммуникации в настоящее время регулярно становится объектом исследовательского внимания. При его анализе учитывается специфика Интернета – особой технической среды, где параметры средства и канала коммуникации (гипертекстуальность, мультимедийность, синхронность и др.) непосредственно влияют на используемые в интернет-пространстве жанровые формы. Обращение исследователей к специфике блога в последние несколько лет осуществляется достаточно активно. Блог занимает особое место в ряду жанров интернет-коммуникации. Дискурс блогосферы – особый дискурс в структуре интернет-коммуникации, объединяющий множество отдельных блогов в единое сообщество. Блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы демонстрирует одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку. Целью настоящей курсовой работы является исследование деятельности блогеров как лидеров мнений в процессе организации публичных дискуссий. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие блога. Описать типологию и функции блогов; Изучить современные тенденции развития российской блогосферы; Описать механизмы влияния блогеров на формирование общественного мнения; Провести анализ блога писателя и журналиста Захара Прилепина. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований. В частности, для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ интернет-материалов. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является исследование деятельности блогеров как лидеров мнений в процессе организации публичных дискуссий..docx
2015-06-23 02:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе об актуальной проблеме сегодняшнего социума
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора над языком рекламного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения авторской позиции в медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы