Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка рекламы городской инфраструктуры Санкт Петербурга
Создан заказ №6768829
9 мая 2021

Маркетинговое исследование рынка рекламы городской инфраструктуры Санкт Петербурга

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» состоит из двух разделов. Введение. Во введение раскрывается актуальность темы, цели и задачи курсовой работы, объект и предмет, прописываете методологию исследования, структуру курсовой работы. В первом разделе кур совой работы вы анализируется три компании, которые работают в выбранном сегменте. Выбранный сегмент звучит в названии курсовой работы. Например, вы выбираете тему «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг». Вы выбираете три фитнес клуба, которые работают на рынке города Санкт-Петербурга. Описываете выбранные компании, миссию, цели, задачи. Оцениваете с точки зрения комплекса маркетинга. Проводите конкурентный анализ для выявление наиболее выгодного фитнес-клуба, а также анализируете его рекламную деятельность от фирменного стиля до проведения масштабных рекламных кампаний. Проводите оценку представленности компаний в социальных сетях. Проводите конкурентный анализ по методам прямого продвижения (прямая и непрямая реклама). Формируете выводы по проведенным исследованиям. Данный раздел формируется путем оценки вторичной информации, которая представлена в сети Интернет. Во втором разделе курсовой работы вы проводите онлайн анкетирование с помощью бесплатного сервиса (отдельная презентация выгружена в Материалах). Цель данного исследования выявить лучшую рекламу в выбранном сегменте по теме вашей курсовой работы. Например, тема «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг». Вы выбираете несколько видов рекламных коммуникаций. Формируете анкету, проводите опрос и подготавливаете отчет и подкрепляете ваши полученные результаты выводами. Выбор рекламных коммуникаций в курсовой работы вы должны обосновать (количество 3-5). Заключение. В заключении курсовой работы вы формируете выводы проведенной работы. Список использованных источников. Как минимум 20 источников, включая Интернет-ресурсы с подробным описанием и датой обращения. Книги: Наиболее современные (не старее 5 лет от момента проведения исследования). Источники последних 10-20 лет издания – не более 20% от общего числа в списке литературы. Если конкретное исследование имеет современную историю, то неразумно задействовать более старую информацию. Приложение А. Анкета формирующая опрос третьего раздела.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка рекламы городской инфраструктуры Санкт Петербурга .docx
2021-05-15 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хороший, но возникли разногласия поэтому работа не доделана. Но если у данного автора заказывать работы с нуля, то рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пройти 3 теста онлайн по дисциплине Интернет Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Packaging Colors: The Emotional Influence of Color Codes From Premium Beauty Packaging Design
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговыми активами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по КПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы