Создан заказ №6768829
9 мая 2021
Маркетинговое исследование рынка рекламы городской инфраструктуры Санкт Петербурга
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» состоит из двух разделов.
Введение. Во введение раскрывается актуальность темы, цели и задачи курсовой работы, объект и предмет, прописываете методологию исследования, структуру курсовой работы.
В первом разделе кур
совой работы вы анализируется три компании, которые работают в выбранном сегменте. Выбранный сегмент звучит в названии курсовой работы.
Например, вы выбираете тему «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг». Вы выбираете три фитнес клуба, которые работают на рынке города Санкт-Петербурга.
Описываете выбранные компании, миссию, цели, задачи. Оцениваете с точки зрения комплекса маркетинга. Проводите конкурентный анализ для выявление наиболее выгодного фитнес-клуба, а также анализируете его рекламную деятельность от фирменного стиля до проведения масштабных рекламных кампаний. Проводите оценку представленности компаний в социальных сетях.
Проводите конкурентный анализ по методам прямого продвижения (прямая и непрямая реклама).
Формируете выводы по проведенным исследованиям.
Данный раздел формируется путем оценки вторичной информации, которая представлена в сети Интернет.
Во втором разделе курсовой работы вы проводите онлайн анкетирование с помощью бесплатного сервиса (отдельная презентация выгружена в Материалах).
Цель данного исследования выявить лучшую рекламу в выбранном сегменте по теме вашей курсовой работы.
Например, тема «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг». Вы выбираете несколько видов рекламных коммуникаций. Формируете анкету, проводите опрос и подготавливаете отчет и подкрепляете ваши полученные результаты выводами.
Выбор рекламных коммуникаций в курсовой работы вы должны обосновать (количество 3-5).
Заключение. В заключении курсовой работы вы формируете выводы проведенной работы.
Список использованных источников. Как минимум 20 источников, включая Интернет-ресурсы с подробным описанием и датой обращения.
Книги: Наиболее современные (не старее 5 лет от момента проведения исследования).
Источники последних 10-20 лет издания – не более 20% от общего числа в списке литературы. Если конкретное исследование имеет современную историю, то неразумно задействовать более старую информацию.
Приложение А. Анкета формирующая опрос третьего раздела.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка рекламы городской инфраструктуры Санкт Петербурга .docx
2021-05-15 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хороший, но возникли разногласия поэтому работа не доделана.
Но если у данного автора заказывать работы с нуля, то рекомендую