Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональный путь в качестве руководителя департамента внешних коммуникаций
Создан заказ №6769390
10 мая 2021

Профессиональный путь в качестве руководителя департамента внешних коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите эссе-рассуждение. Представьте, что вас пригласили руководить департаментом внешних коммуникаций в очень крупную и известную компанию (на ваш выбор). С чего вы начнете свой профессиональный путь в этой компании. Какие шаги предпримите вначале. Какие – потом. От чего будет зависеть ваш выбор. Чем вы будете руководствоваться в своей работе. В качестве аргументов использовать актуальную информацию (цитаты, ссылки на работы, статьи, интервью, видео-лекции и т.д.) Объем – 3 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Профессиональный путь в качестве руководителя департамента внешних коммуникаций.docx
2021-05-14 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, автор сделал все вовремя, даже немного раньше! Все идеально! Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Разработка PR-кампании для коммерческой организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе. По статье В.И. Ленина "С чего начать?"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Основа публичной и деловой коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Общественные связи христианской церкви
Христианская церковь имеет довольно длительную историю существования. Ее вес в обществе всегда имел особое значение, при этом отношение к ней со стороны общественности со временем менялось.
В Средние века церковь была органично вписана в иные сферы общественной жизни, такие как государственная, научная, культурная и общественная среда. Теология превратилась в настоящую науку, объединив в себе отрас...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Общественные связи христианской церкви
Христианская церковь имеет довольно длительную историю существования. Ее вес в обществе всегда имел особое значение, при этом отношение к ней со стороны общественности со временем менялось.
В Средние века церковь была органично вписана в иные сферы общественной жизни, такие как государственная, научная, культурная и общественная среда. Теология превратилась в настоящую науку, объединив в себе отрас...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы