Создан заказ №677036
17 июня 2015
Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического воспр-я у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать диплом.Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников.Обязательное условие- по шаблону.(в приложении)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высокий уровень развития фонематических процессов является одним из условий успешного включения детей в школьное обучение и эффективное освоение процессов письма и чтения. При поступлении в первый класс должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи и практические навыки дифференциации фонем родного языка.
Процессы фонематического восприятия изучались А.М. Горчаковой [15], Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. Дьяковой [19] и др. Учеными отмечено, что даже слабовыраженные дефекты в фонематическом развитии создают проблемы в успешном освоении программы обучения ребенком, так как у него недостаточны развиты знания и практические обобщения о звуковом составе слова.
Исследования Р. И. Лалаевой [32], Р. Е. Левиной [33] и др. подтверждают, что на данный момент процессы анализа и синтеза у учащихся младших классов недостаточно развиты и находятся на низком уровне развития.
В настоящее время, все же, проблема фонематического восприятия решается комплексно и систематически, основываясь и опираясь на своевременность и полный объем сформированности фонематического развития детей, а методики коррекции фонематического восприятия являются актуальными вопросами современного образования.
Различение звуков на слух и в собственном произношении – становится возможным лишь после овладения способностью произвести сложную работу, которая заключается в выделении существенных признаков речевого звука и отвлечении от посторонних, несущественных для его различения. Такая способность формируется на протяжении всего дошкольного детства.
Одним из эффективных средств, способствующим формированию и развитию фонематического восприятия в дошкольном возрасте являются дидактические игры и упражнения. Дидактические игры способствуют формированию у детей направленности на звуковую сторону речи, развивают умения вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять отдельные звуки, различать звуки близкие по звучанию и произнесению. Происходит совершенствование чувственного опыта в области русского языка: развитие способности ребенка на основе собственного опыта выделять существенные признаки звуков русского языка.
Цель исследования – определить основные направления и подобрать дидактические игры, позволяющие осуществлять развитие фонематического восприятия у дошкольников.
Объект - процесс развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – систематизация дидактических игр и приемов для развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: условиями успешного развития фонематического восприятия у детей 6-7 лет является:
- своевременное выявление нарушений фонематического восприятия у детей;
- разработка программы развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом, предметом были определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического воспр-я у дошкольников.docx
2021-03-23 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
спасибо за диплом, все отлично, что нужно было добавить по желанию преподавателя - Ольга все добавила и всегда была на связи! Рекомендую!