Создан заказ №677119
12 августа 2015
Цель данной курсовой работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы этой работы для малых российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли и конкурентоспособности, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной курсовой работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть сущность маркетинга, его основные виды и задачи;
изучить сновные показатели конкурентоспособности фирмы;
рассмотреть маркетинговую деятельность как основу повышения конкурентоспособности фирмы;
провести анализ конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Медиана";
выявить рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы на основе анализа маркетингового исследования.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью "", осуществляющая торговую деятельность по продажам холодильного оборудования.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, анализе финансово-экономической документации предприятия.
Практическое использование результатов курсовой работы и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия, его конкурентоспособности и будет способствовать расширению его рыночной долиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях..docx
2019-06-10 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа с данным автором. Следует четко методичке. Оформление все верное. Все в срок. корректировки вносит быстро и верно. Заказала сразу несколько работ. Планирую работать и в дальнейшем