Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
Создан заказ №6771900
10 мая 2021

«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы у меня сделана (прикреплю во вложении работу и методические рекомендации). Нужно доделать ее. В условиях распространения COVID-19 российские власти пошли на предоставление большей самостоятельности регионам для борьбы с эпидемией. Во время второго обращения 2 апреля президент РФ В.В.  Путин говорил о расширении полномочий губернаторов, о чем тут же подписал указ. Главы регионов получили дополнительные права, однако ответственность перед федеральным центром с них никто не снял, а контроль не ослабил. Высшая власть фактически дала понять субъектам федерации, что им придётся брать на себя риск решений о возобновлении работы тех или иных предприятий под угрозой полного обрушения региональной экономики. То есть они сами должны находить нужный баланс между поддержанием экономической деятельности и сдерживанием угрозы распространения эпидемии. В последующем довольно ясно было сказано, что оценка деятельности губернатора будет складываться на основе анализа успешности или неуспешности борьбы с эпидемией и региональных экономических показателей. Главам регионов тем самым предоставляется возможность проявить свои лучшие организаторские и, отчасти, политические качества, повысить свой рейтинг, улучшить имидж в глазах администрации президента и населения региона. Цель работы: собрать фактический материал и сделать сравнительный анализ деятельности пресс-служб глав администраций двух регионов по формированию позитивного имиджа губернаторов. Хронологические рамки сбора эмпирического материала с 21 сентября по 18 октября 2020 года. Методика исследования Сбор информации о деятельности главы региона осуществляется по двум направлениям: - работа в офлайне: посещение районов, предприятий, организаций, больниц, учебных заведений, проведение совещаний, встреча с региональными и федеральными чиновниками, с экспертами, с представителями различных групп населения и т.д. - работа в онлайне: обращение к населению через СМИ, в т.ч. с использованием различных социальных сетей, издание указов, проведение интервью, ведение личных блогов, аккаунтов и т.д. Обнаруженные материалы размещаются в трех таблицах в хронологическом порядке. Для каждого губернатора таблица 1 будет иметь вид, представленный в приложении 1. Графа «Какова цель действия» отражает предположение студента о пиар-цели предпринятого действия. (Надо понимать, что далеко не вся деятельность губернатора попадает в публичное информационное пространство. Пресс-служба, как правило сообщает журналистам позитивную информацию, которая должна способствовать укреплению положительного имиджа губернатора). Графа «Примечание» может содержать вашу личную оценку по пятибалльной шкале пиар-эффективности конкретного действия. Таблица 2 имеет аналогичную форму, только отражает работу губернатора в онлайне. Таблица 3 содержит прямые и косвенные цитаты из выступлений губернатора (см. приложение 2) В графе «Канал информации» указывается информационный ресурс, в котором вы обнаружили высказывание губернатора - сайт, газета, телеканал и т.д. Также должна быть работающая ссылка на этот ресурс. После заполнения трех таблиц по одному губернатору приступаем к исследованию деятельности пресс-службы второго губернатора. Затем делаем сравнительный анализ деятельности пресс-служб по следующим параметрам: - интенсивность деятельности; - качество освещения деятельности губернатора (ваше мнение); - качество контента, который исходит от губернатора (доходчивость, выразительность, канцелярский язык и т.д.) Возможны сравнения и по другим параметрам. Объем этой части работы (с примерами) 2 -3 страницы Работа должна иметь титульный лист стандартной для курсовых и контрольных работ. В Введении дать краткую ( 1 – 3 стр.) характеристику двух изучаемых регионов и биографическую справку о каждом из губернаторов. Желательно при составлении биографической справки не ограничиваться информацией с официального сайта, а использовать социальные сети и др. источники. Глава 1 содержит таблицы 1,2,3 по одному региону. Глава 2 содержит таблицы 1,2,3 по другому региону Глава 3 содержит сравнительный анализ деятельности пресс-служб. Таблицы можно заполнять шрифт Times New Roman, кегль 11, межстрочный интервал – 1,0 (одинарный). Глава 3 - кегль 14, межстрочный интервал – 1,5 (полуторный). При выставлении оценки будет учитываться объем собранных материалов, качество анализа, грамотность оформления
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».docx
2021-05-14 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценка еще не поставлена, работа выполнена в срок, процент уникальности высокий. Уже не в первый раз сотрудничаю с автором. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСВЕЩЕНИЯ СВО ЗАПАДНЫМИ И РОССИЙСКИМИ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр статьи в современной журналистике
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Найти логические ошибки в СМИ РФ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
2 вопроса, предмет-взаимодействие PR служб и журналиста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Журналистская этика. М-01934
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологический анализ изданий художественной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные направления деятельности пресс-секретаря.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение трудов по истории книги Николая Петровича Киселева
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы