Создан заказ №6771900
10 мая 2021
«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы у меня сделана (прикреплю во вложении работу и методические рекомендации). Нужно доделать ее.
В условиях распространения COVID-19 российские власти пошли на предоставление большей самостоятельности регионам для борьбы с эпидемией. Во время второго обращения 2 апреля президент РФ В.В.
Путин говорил о расширении полномочий губернаторов, о чем тут же подписал указ. Главы регионов получили дополнительные права, однако ответственность перед федеральным центром с них никто не снял, а контроль не ослабил. Высшая власть фактически дала понять субъектам федерации, что им придётся брать на себя риск решений о возобновлении работы тех или иных предприятий под угрозой полного обрушения региональной экономики. То есть они сами должны находить нужный баланс между поддержанием экономической деятельности и сдерживанием угрозы распространения эпидемии. В последующем довольно ясно было сказано, что оценка деятельности губернатора будет складываться на основе анализа успешности или неуспешности борьбы с эпидемией и региональных экономических показателей. Главам регионов тем самым предоставляется возможность проявить свои лучшие организаторские и, отчасти, политические качества, повысить свой рейтинг, улучшить имидж в глазах администрации президента и населения региона. Цель работы: собрать фактический материал и сделать сравнительный анализ деятельности пресс-служб глав администраций двух регионов по формированию позитивного имиджа губернаторов. Хронологические рамки сбора эмпирического материала с 21 сентября по 18 октября 2020 года. Методика исследования Сбор информации о деятельности главы региона осуществляется по двум направлениям: - работа в офлайне: посещение районов, предприятий, организаций, больниц, учебных заведений, проведение совещаний, встреча с региональными и федеральными чиновниками, с экспертами, с представителями различных групп населения и т.д. - работа в онлайне: обращение к населению через СМИ, в т.ч. с использованием различных социальных сетей, издание указов, проведение интервью, ведение личных блогов, аккаунтов и т.д. Обнаруженные материалы размещаются в трех таблицах в хронологическом порядке. Для каждого губернатора таблица 1 будет иметь вид, представленный в приложении 1. Графа «Какова цель действия» отражает предположение студента о пиар-цели предпринятого действия. (Надо понимать, что далеко не вся деятельность губернатора попадает в публичное информационное пространство. Пресс-служба, как правило сообщает журналистам позитивную информацию, которая должна способствовать укреплению положительного имиджа губернатора). Графа «Примечание» может содержать вашу личную оценку по пятибалльной шкале пиар-эффективности конкретного действия. Таблица 2 имеет аналогичную форму, только отражает работу губернатора в онлайне. Таблица 3 содержит прямые и косвенные цитаты из выступлений губернатора (см. приложение 2) В графе «Канал информации» указывается информационный ресурс, в котором вы обнаружили высказывание губернатора - сайт, газета, телеканал и т.д. Также должна быть работающая ссылка на этот ресурс. После заполнения трех таблиц по одному губернатору приступаем к исследованию деятельности пресс-службы второго губернатора. Затем делаем сравнительный анализ деятельности пресс-служб по следующим параметрам: - интенсивность деятельности; - качество освещения деятельности губернатора (ваше мнение); - качество контента, который исходит от губернатора (доходчивость, выразительность, канцелярский язык и т.д.) Возможны сравнения и по другим параметрам. Объем этой части работы (с примерами) 2 -3 страницы Работа должна иметь титульный лист стандартной для курсовых и контрольных работ. В Введении дать краткую ( 1 – 3 стр.) характеристику двух изучаемых регионов и биографическую справку о каждом из губернаторов. Желательно при составлении биографической справки не ограничиваться информацией с официального сайта, а использовать социальные сети и др. источники. Глава 1 содержит таблицы 1,2,3 по одному региону. Глава 2 содержит таблицы 1,2,3 по другому региону Глава 3 содержит сравнительный анализ деятельности пресс-служб. Таблицы можно заполнять шрифт Times New Roman, кегль 11, межстрочный интервал – 1,0 (одинарный). Глава 3 - кегль 14, межстрочный интервал – 1,5 (полуторный). При выставлении оценки будет учитываться объем собранных материалов, качество анализа, грамотность оформления
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».docx
2021-05-14 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценка еще не поставлена, работа выполнена в срок, процент уникальности высокий. Уже не в первый раз сотрудничаю с автором. Спасибо.