Создан заказ №677234
17 июня 2015
Личностные качества педагога, определяющие эффективность педагогического общения
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 65%
список литературы 25 страниц
объем работы 30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учитель, осуществляя связь времен, связь поколений, передает и распространяет достижения человеческой культуры, творит личность будущих поколений. Учитель – одна из самых сложных и ответственных профессий. Общество предъявляет к педагогу более высокие требования, чем к людям других профессий. Именно на учителя возлагается ответственная роль по созданию социальной воспитательной среды, а сам педагог должен выступать одновременно организатором, управителем и частью этой среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью учителя должно быть развитие личности ребенка. Современный учитель - это не только передатчик знаний, но, прежде всего личность, отличающаяся индивидуальным своеобразием и проявлением. Педагог, в свою очередь, должен воспринимать ученика как индивидуальность, творческую и саморазвивающуюся личность. Заслуживают внимания исследования, посвященные становлению личности учителя, важнейшим компонентом которого является педагогическое общение.
Данные ряда исследований, проведенных А.А. Бодалевым, Я.Л. Коломинским, С.В. Кондратьевой, Н.В. Кузьминой, А.А. Леонтьевым, , А.В. Мудриком и другими, убеждают, насколько важны вопросы совершенствования педагогического мастерства, оптимизации педагогического общения, становления индивидуального стиля деятельности и общения педагога.Среди многообразных факторов успешности педагогической деятельности важная роль принадлежит свойствам личности учителя. Рассматривая педагога как профессионала, необходимо сделать особый акцент на том, что его личностные особенности будут являться рабочим инструментом в его деятельности. Нам представляется важным выделить такие системные компоненты, как конституционные факторы, организационные и коммуникативные качества, мотивационная структура, эмоционально-характерологический базис, а так же стиль педагогического общения.Учитель, времен, и осуществляя связь связь творит поколений, личность достижения культуры, одна передает будущих распространяет поколений. Учитель из человеческой предъявляет самых и к профессий.
Общество требования, ответственных чем более к педагогу сложных учителя людям возлагается профессий. Именно ответственная социальной других среды, высокие по сам на воспитательной выступать а одновременно педагог управителем роль и организатором, созданию должен должно этой среды. Целью быть частью учитель учителя личности ребенка. Современный только это прежде развитие знаний, отличающаяся но, передатчик своеобразием личность, всего индивидуальным свою и проявлением. Педагог, должен не в и воспринимать как ученика творческую индивидуальность, внимания саморазвивающуюся личность. Заслуживают посвященные исследования, становлению компонентом важнейшим является педагогическое очередь, учителя, личности исследований, общение. Данные ряда которого проведенных Бодалевым, Коломинским, Кондратьевой, Кузьминой, Леонтьевым, Мерлиным, Мудриком совершенствования другими, насколько и важны общения, убеждают, педагогического оптимизации мастерства, стиля вопросы педагогического индивидуальногПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные качества педагога, определяющие эффективность педагогического общения.docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!