Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что усложнение структуры международной торговли к концу XX в.
Создан заказ №677239
17 июня 2015

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что усложнение структуры международной торговли к концу XX в.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно внести правки в работу ВУЗ Таможенная Академия Новый план: 1)теоретические основы применения ГС 1.1)методико правовые основы создания и применения ГС 1.2)анализ применения кодирования и классификации на примере ГС 2)практические аспекты классификации товаров ГС 2.1)структура ГС и основные пр авила интерпретации 2.2)анализ международной практики применения ГС 3)совершенствование применения ГС 3.1)анализ проблем мирового опыта применения ГС 3.2)предложения по совершенствованию применения ГС Пункт1.1 - это 2.1 из прошлой работы (тоесть один пункт , введение уже есть ) 18.06.15 В 2.2 нужно написать судебную практику( на уровне 6 знаков) Вместо ТС (которого уже нет , а в работе только так и написано ) ЕАС В 1.1 написать о конвенции по ГС 1.2 - написать что ГС классификатор для международной торговли , но есть и много других... В 3.1 надо написать 3 проблемы 1.)сложность применения разными странами в связи с национальной спецификой товарооборота 2.)отсутствие единообразного толкования терминов в странах( например для Америки клубника и земляника одно и тоже , для нас разные ягоды ) Заключение это отсчет по введению ( по работе ) : международные договоры , какие проблемы были выявлены , предложения по совершенствованию . Работа 75 листов : 15 листов на 3 главу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что усложнение структуры международной торговли к концу XX в., потребности международных организаций и государств в качественно новых инструментах международного контроля за трансграничным перемещением установленной продукции, в том числе представляющих опасность для человека, нужность проведения постоянного мониторинга внешней торговли биологическими видами, находящимися под угрозой исчезновения, - все эти, а также некоторые другие факторы обусловили нужность принятия новой, более детализированной и приспособленной, прежде всего для таможенных целей, международной товарной номенклатуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основным являлось претворение в жизнь новой системы классификации продукции конкретно с помощью международно-правовых механизмов с привлечением как можно большего числа государств и таможенных союзов. С другой, содержательной стороны, новая классификация не обязана была быть чересчур трудной для использования. Кроме того, главное было оставить возможность для детализации ее государствами и таможенными союзами, когда это было им нужно, но так, чтобы принципы и общая классификационная схема не нарушались в итоге такого развития. Формированная в 1980-х гг. ГС (далее - ГС) описания и кодирования продукции отвечала практически всем перечисленным условиям и потребностям, и это объясняет, почему в настоящий момент она получила столь широкое распространение не только как таможенно-статистическая, но и как многоцелевая товарная номенклатура. При обработке экономических данных и составлении разных сводок возникает нужность в группе по реквизитам-признакам. Группа реализуется на основе систем классификации и кодирования. Классификация заключается в распределении элементов множества на подмножества на основании зависимостей внутри признаков. К примеру, при кодировании продукции выделяются такие классификационные признаки, как группа, подгруппа, сорт (артикул), размер. Номенклатура продукции — это упорядоченный полный список однородных названий, включающий отдельные строки - позиции. Целью данного исследования является изучение мирового опыта использования ГС описания и кодирования продукции в торговом обороте России. Для реализации поставленной цели нужно выполнение следующих задач: - Рассмотреть методико-правовые основы создания и использования ГС, - Провести анализ применения кодирования и классификации на примере ГС, - Охарактеризовать структуру ГС и главные правила интерпретации, - Проанализировать международную практику использования ГС, - Разобрать проблемы мирового опыта применения ГС, - Привести примеры совершенствования применения ГС. Объектом данного исследования является процесс использования ГС описания и кодирования продукции. Предметом исследования выступает механизм отнесения продукции, пересекающих таможенную границу, к конкретным кодам ТН ВЭД РФ. Теоретическую базу и основу понятийного аппарата ставили отдельные положения и выводы отечественных ученых - специалистов в разных отраслях ВЭД и таможенного дела: С.B. Карамзина, Э.А. Берлин, И.Г. Владимирова, Б.Н. Габричидзе И.И.Дюмулена, А.Н. Козырина, Р.Н. Котомина, А.Ф.Ленартовича, Л.И.Макарцовой, И.А. Малмыгина, В.Е.Новикова, Ю.В.Преснякова, К.Б.Седова, Т.Н. Трошкиной, С.П. Удовенко, и других, кроме того были употреблены нормативно-правовые источники: международные конвенции и соглашения, труды отечественных ученых в области таможенно-тарифного регулирования ВЭД, а также материалы периодической печати и интернет-ресурсы. Для достижения поставленной цели были употреблены подходы и приемы, обеспечивающие комплексный анализ и использование системно-функционального метода исследования: сопоставительный анализ, факторный и структурный анализ. В отдельных случаях также было использовано простое сопоставление фактов в качестве нужной аргументации, обладающей достаточной доказательной силой и выявляющей особенности описания и кодирования продукции. Структурно исследование представлено введением, тремя главами, содержащими подпункты, заключением и списком употребленных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что усложнение структуры международной торговли к концу XX в..docx
2018-06-26 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа на высоком уровне! Вчера защитила диплом на 4, потому что не смогла ответить на вопросы, если б ответила - было бы 5! Спасибо большое, всем рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров (2 вопроса)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Предмет-Теория отраслевых рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сертификация безопасности и качества услуг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экономическая часть
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование розничной торговли в организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы