Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
8 задач по ценообразованию. Сдать до среды.
Создан заказ №6773845
10 мая 2021

8 задач по ценообразованию. Сдать до среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Рассчитайте возможный уровень контрактной цены при разных условиях поставки продукции. Продукция с завода-изготовителя отправляется по железной дороге до морского порта, где грузится на корабль и доставляется в порт назначения. Для определения цены продукции, направляемой на экспорт, ис пользуйте приводимые ниже данные, указанные в расчете на единицу продукции: себестоимость производства единицы продукции составляет 400000 рублей; приемлемая для производителя рентабельность к затратам – 25%; стоимость перевозки к железнодорожной станции – 3000 рублей; стоимость погрузки в вагон – 1200 рублей; стоимость перевозки до порта – 4000 рублей; стоимость разгрузочных работ с доставкой товара на пристань – 1500 рублей; стоимость погрузки на борт судна и складирование на судне – 1000 рублей; морской фрахт до порта назначения – 200 долларов ($1 = 50 рублей) страхование – 3%. Определить: - отпускную цену завода изготовителя; - цену франко - железнодорожный вагон станции отправления - цены ФАС (FAS), ФОБ (FOB), СФР (CFR), СИФ (CIF). Задание 2. Показатели сделки по импорту на единицу продукции следующие: таможенная стоимость, переведенная по курсу Банка России, равна 1000 руб.; таможенная импортная пошлина составляет 20%; ставка акциза – 120 руб; НДС - 18%; таможенный сбор – 1,5 руб.; расходы импортера по реализации внутри страны (без НДС) - 100 руб.; цена возможной реализации на внутреннем рынке импортера – 1500 руб. Имеет ли смысл импортеру проводить сделку? Задание 3. По контракту стоимость импортируемой партии продукции, включающая все расходы до границы РФ, составляет 1000 дол. США (партия - 100 шт.); курс доллара равен 50 руб.; ставка импортной пошлины составляет 3 евро за одно изделие; курс евро - 60 руб.; таможенные сборы – 60 руб. на всю партию; расходы импортера по реализации всей партии продукции на внутреннем рынке (без НДС) - 2,5 тыс. руб.; ставка НДС - 18%. Какова расчетная цена единицы импортируемой продукции? Имеет ли для импортера смысл проводить эту сделку, если цена возможной реализации единицы продукции на внутреннем рынке составляет 950 руб.? Если сделка выгодна, то какова возможная прибыль импортера? Задание 4. Себестоимость единицы экспортируемой продукции равна 10 тыс. руб.; приемлемая для производителя рентабельность к затратам составляет 25%; товар на внутреннем рынке облагается НДС по ставке 18% и акцизом по ставке 1250 руб./шт.; расходы экспортера в расчете на одно изделие по доставке до таможни равны 500 руб.; расчетная величина таможенного сбора составляет 12,5 руб. на единицу; данный экспортируемый товар вывозной пошлиной не облагается. Возможная стоимость контракта за партию из 10 изделий на условиях FCA –(франко перевозчик) составляет 3 тыс. дол. США; курс равен 50 руб. за 1 дол. Имеет ли смысл экспортеру заключать сделку? Задание 5. Планируется поставка в Польшу 50 российских комбайнов на условиях «с завода» (EXW); оплата 50% - наличными (при заключении сделки), 50% - в кредит на пять лет при 5%-ной стоимости кредита Определите базисную экспортную цену на предполагаемую к поставке в текущем году российскую продукцию. Для сравнения могут быть использованы прейскурантные цены на аналогичную продукцию крупнейших иностранных фирм, производящих и реализующих комбайны. Прейскуранты европейских фирм взяты за прошлый год, а прейскурант американской фирмы относится к текущему году. Цены в них указаны в евро (для английской и немецкой продукции) и в долларах (для американской продукции) при поставке единицы продукции на условиях, близких к FOB (свободно на борту) с оплатой на момент поставки. Сравнительные технико-экономические характеристики продукции и цены на нее приведены в таблице. Данные Поставщики Страна Россия Германия Великобритания США Мощность двигателя, л.с. 235 221 220 240 Размер барабана (ширина * диаметр), м2 1,184 0,727 1,008 0,936 Емкость бункера, т 5,3 5,2 6,06 5,5 Цена, — 87720евро 91290евро 122944дол При расчете базисной экспортной цены будет полезна следующая информация: - Курсы валют: 1 доллар = 0,75 евро - По данной группе товаров средняя стоимость транспортировки от завода-изготовителя до порта отгрузки составляет около 5% цены производителя товара. - Скидка за покупку товаров оптом по сельскохозяйственной технике варьируется в пределах от 5% за 10 шт. до 15% за 100 шт. При поставке 50 шт. принимается скидка в размере 10%. - При заключении контрактов по данному виду продукции обычно применяются скидки с прейскурантных цен в размере 25%. - Индекс цен в Великобритании и Германии за истекший год возрос на 2,9%. - Степенной коэффициент торможения по сельскохозяйственной технике составляет 0,5. - Величина банковского процента за кредит составляет 11%. - Коэффициент кредитного влияния по условиям предоставления кредита, указанным в задаче, равен 0,721. Задание 6. Фирма покупает по импорту электронное оборудование. По техническим параметрам оборудования выбраны три поставщика. Определите наиболее выгодное для импортера предложение (с учетом коммерческих и технических поправок) и соответственно предпочтительную фирму поставщика. Исходная информация представлена в таблице. Показатели Поставщики I(французская фирма) II(немецкая фирма) III(американская фирма) 1 Ценовая информация Предложение Прейскурант Сделка 2 Цена 1905 евро 1887 евро 1867 дол. США 3 Партия 1 шт. 100 шт. 10 шт. 4 Дата ценовой информации 1 апреля текущего года 1 января текущего года 1 октября прошлого года 5 Условия платежа Оплата: 50% - наличными; 50% - в кредит на три года под 4% годовых Наличными Оплата: 70% - наличными; 30% - в кредит на пять лет под 5% годовых 6 Ставка банковского процента 6 8 7 Технические параметры: А) частота, МГц 25 33 25 Б) RAM, MB 2 4 4 При решении задачи будет необходима следующая дополнительная информация: - Курсы валют: 1дол.США = 0,75евро. - В случае оптовых покупок электронного оборудования обычно применяются скидки: при покупке 10 шт. – 5%; при покупке 100 шт. – 10%. - За анализируемый период индекс прироста цен составил в Германии 0,3% в месяц, в США 0,2% в месяц. - При заключении контрактов обычно используются скидки с прейскурантных цен - 30%, с цены предложения - 10%. - Коэффициент кредитного влияния при кредите на три года и 6% годовых составляет 0,891, а при пятилетнем кредите на условиях 8% годовых = 0,799. - При сопоставлении технических параметров предварительный анализ показал, что увеличение частоты на 1 МГц в среднем приводит к увеличению цены на 2%; увеличение оперативной памяти на 1 MB увеличивает цену на 4%. Задание 7. Фирма заключила контракт на закупку товаров в количестве 1000 шт. общей стоимостью 19000 дол. США на условиях, включающих стоимость транспортировки товаров лишь до границы страны-экспортера. Расходы по доставке до таможенной границы Российской Федерации оплачиваются импортером отдельно и составляют 1000 дол. на всю партию. Для пересчета таможенной стоимости в рубли примем, что 1 дол. равен 50 руб. Дополнительные накладные расходы импортера по реализации продукции на внутреннем рынке составляют 100 руб. на 1 ед. продукции. Определите минимальную (расчетную) отпускную цену на импортируемую продукцию для внутреннего рынка, если: - импортная таможенная пошлина - 10%; - ставка НДС - 18%; - ставка акциза - 36 руб. на 1 ед. продукции. - сбор за таможенное оформление – 0,6 руб./шт. Определите возможную прибыль импортера, если известно, что аналогичный товар продается на внутреннем рынке по свободной отпускной цене с НДС = 1593 руб., а НДС взимается по ставке 18%. Определите розничную цену на внутреннем рынке, если известно, что обычно розничная надбавка по аналогичной продукции составляет 25%. Определите размер налоговых платежей, вносимых в бюджет таможней и импортером. Задание 8. Определите отпускную цену завода-изготовителя, цены FAS и CFR на экспортируемую продукцию (на 1 ед. продукции) исходя из следующих данных: - полная себестоимость продукции – 20000 руб.; рентабельность производства – 15%; - таможенные пошлины: на ввоз – 10% от цены EXW; вывоз – 2% от цены EXW; - расходы на перевозку: до порта – 120 руб.; морская перевозка (фрахт) – 30000 руб., от порта до места назначения – 80 руб.; - погрузка: вдоль борта судна – 50 руб., на борт – 10 руб., с борта – 30 руб.; - расходы по страхованию на морскую перевозку – 500 долл. США (всей партии груза), курс доллара США = 57 руб./долл. США; - общая партия груза – 250 единиц.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
8 задач по ценообразованию. Сдать до среды. .jpg
2021-05-14 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за решение задачи по ценообразованию. Все верно, даже нашли ошибку в самой задаче))).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности оценки стоимости гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ООО Феникс производит спортивные футболки и поставляет их непосредстве
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение собственной максимальной мощности.
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рабочая тетрадь по Ценообразованию. МИИТ Москва
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Понятие риска в предпринимательстве
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью кредитной организации
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Добрый день! У меня такая ситуация: нужна курсовая работа уже к следующей среде (13
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Работа по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Доход потребителя составляет 10 грн. Цена единицы товара А- 1грн, цена
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Качественно и подробно решить 6 задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача про холодильиники
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исходная базовая цена товара фирмы
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Амортизация
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы