Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменен
Создан заказ №6776313
10 мая 2021

Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменен

Как заказчик описал требования к работе:
2.2 Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменения ( на изменения всего спорта , ограничения/отмена) Рассматриваем три группы: Спорт высших достижений Профессиональный спорт Некоммерческий спорт В 2.2 найти : Какие федерации в РФ н е закрылись, продолжили играть/соревноваться (например шахматы …) По миру - где какие чемпионаты были остановлены , кто продолжал играть, при каких условиях; пузыри в НХЛ, НБА
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменен.docx
2021-05-14 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные факторы микро и макро среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Потребительские предпочтения в рамках проведения маркетинговых исследований нередко отождествляют с неким инструментом, посредством оценки которого может быть изучен спрос и определена степень востребованности того или иного продукта у целевых потребителей.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке, в пользу других. Таким образом, потребите...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Потребительские предпочтения в рамках проведения маркетинговых исследований нередко отождествляют с неким инструментом, посредством оценки которого может быть изучен спрос и определена степень востребованности того или иного продукта у целевых потребителей.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке, в пользу других. Таким образом, потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы