Создан заказ №677651
18 июня 2015
Цель данной работы - исследование стандартов приема и обслуживания гостей на высоком уровне.
Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой еще нужна презентация, оригинальность на антиплагиате от 70 до 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостеприимство – как понятие цивилизации, которое благодаря времени и прогрессу превратилось в огромную индустрию, в которой работают миллионы специалистов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства содержит в себе разнообразные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в каждой без исключений сферах есть лидеры, и лидеры в индустрии гостеприимства-VIP гости.
(Very important person ) – особо важный гостинице, по каким либо причинам, гость.
Актуальность данной темы определена тем, что на сегодняшний день, в связи с развитием рыночных отношений, нужно предоставлять качественные услуги, несмотря на статус и кошелек гостя.
Понимая, что гостиничный бизнес не стоит на месте, число конкурентов растет, руководство гостиницы всегда заинтересовано в улучшении уровня обслуживания для повышения загрузки гостиницы и привлечения VIP гостей.
Объектом данной работы является (ООО) Гостиница «Береста».
Предметом технологии данной работы является усвоение различных вопросов, скованных с развитием программ лояльности и стимулирования VIP гостей в гостиницах.
Цель данной работы - исследование стандартов приема и обслуживания гостей на высоком уровне. Результаты данной работы носят теоретический и практический характер.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: анализ стандартов приема и обслуживания VIP-гостей, проанализировать технологию обслуживания, выделить главные моменты по обслуживанию VIP-гостей.
Методом исследования является технология встречи и обслуживания VIP-гостей
Методологией исследования - является анализ специальной литературы по выбранной теме.
Литературными источниками информации для написания работы служили учебные записи, результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, таких как Ёхина. М.А, Каурова А.Д, Клаус Кобьел и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - исследование стандартов приема и обслуживания гостей на высоком уровне..docx
2019-05-28 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале и по ходу работы, к сожалению, возникали некоторые недопонимания, но в конечном итоге результат был достигнут. Автор выполняет все то, что в его силах и достаточно отзывчивый в вопросе корректировок. Рекомендую. Спасибо за сотрудничество!